Интуитивно понятные машины настроены на лунную посадку — с прыжковым беспилотником, ледяной тренировкой и 4G

Интуитивно понятные машины настроены на лунную посадку — с прыжковым беспилотником, ледяной тренировкой и 4G

Учения для поиска льда. Сетевой тест 4G. Три Роверса и первый в своем роде дрон. (1732 GMT) в Mons Mouton, плато возле лунного южного полюса-дальше, чем любой робот, рискнул. спуск. решил избежать этого времени. Программа PAYLOAD Services (CLPS), которая сотрудничает с частной промышленностью, чтобы сократить расходы и поддержать Artemis, инициатива по возвращению космонавтов на Луну и в конечном итоге достичь Марса. На этот раз Лунный Ландер, Афина, @int_machines, Афина, должен прикоснуться на Луну не раньше 12:32 вечера ET (1732 UTC) 6 марта. Хоппер по имени Грейс

Афина нацелен на высокогорную местность примерно в 100 милях (160 километрах) от южного полюса луны, где он развернет три роверса и уникальный прыгающий беспилотник по имени Грейс, после позднего пионера компьютерной науки Грейс Грейс. Место, где солнечный свет никогда не сиял-первое для человечества.

В то время как вертолет изобретательности НАСА доказал, что полетем может быть возможен на Марсе, отсутствие атмосферы луны делает традиционный летающий невозможным, позиционирующим хопперами, как Грейс, как ключевая технология для будущего. ->

mapp, самый большой из Rovers’s Athena Rhovers и примерно размером с бигль, поможет в тестировании Nokia Bell Labs 4G Cellular Network, связывающей саму посадку, и Grace-технологии, предназначенную для одного дня, интегрируясь в Astronaut Spasecites. Чтобы выжить каплю в любой ориентации, делая его очень адаптируемым. На борту Athena-это Prime-1, инструмент НАСА, несущий тренировку для поиска льда и других химических веществ под лунной поверхностью, в сочетании со спектрометром для анализа его выводов. Регион Южного полюса возле ее предполагаемой площадки для посадки, Монс Мутон — один из назначенных мест для человека посадки НАСА для кампании Артемида. pic.twitter.com/mqx4gbjmw7

— Интуитивно понятные машины (@int_machines) 4 марта 2025 г.

придерживаясь посадки

, прежде чем какие -либо эксперименты могут начаться, интуитивные машины должны придерживаться приземления — вызов, выступая в сфере. Чтобы полагаться на точные тяги и навигацию по опасной местности. Lander, Odysseus, появился слишком быстро, поймал ногу на поверхность и свернул, сократив миссию, когда ее солнечные панели не могли генерировать достаточную мощность. Приземление. Наземные контроллеры изо всех сил пытаются восстановить контакт с небольшим спутником, предназначенным для картирования распределения воды Луны.

© Agence France-Presse

logo