Олимпийские звезды легкой атлетики бегут по разбитым морским ракушкам. Вот почему.

Олимпийские звезды легкой атлетики бегут по разбитым морским ракушкам. Вот почему.

Париж стремится провести самые экологичные Олимпийские игры в истории, и фиолетовая беговая дорожка в этом году является свидетельством этой «зеленой» цели.

Каждый год около десяти миллионов тонн пустых морских раковин из устриц моллюски, морские гребешки и мидии выбрасываются на свалки или в море по всему миру.

С 2021 года грузовики с этими бесплодными двустворчатыми моллюсками из итальянского рыболовного кооператива Nieddittas специально откладываются для совершенно новой цели. .

Спортсмены летних Олимпийских игр в настоящее время прыгают и бегут по фиолетовой беговой дорожке, сделанной из мелкого порошка бесчисленных измельченных морских раковин Средиземноморья.

«Вы знаете, что вы бежать быстро, когда начинает пахнуть похлебкой», — гласит верхний комментарий в недавней теме Reddit об уникальной беговой дорожке.

На проектирование трассы ушло три года совершенствовать. Этого удалось добиться благодаря сотрудничеству Ниддиттаса и инженеров компании Mondo, которая спроектировала последние 12 олимпийских беговых дорожек.

Дизайнеры сообщили BBC, что их новейшая версия — самая быстрая олимпийская трасса; на два процента быстрее, чем в Токио-2020.

«С 1972 года на легкоатлетических трассах Мондо было побито триста мировых рекордов, и есть надежда, что еще больше их будет установлено на Олимпийских и Паралимпийских играх в Париже в 2024 году», — говорится на официальном сайте Олимпийских игр в Париже.

По сравнению с трассой Mondo Tokyo 2020, которая была красной и сделана из резины, половина новой фиолетовой трассы изготовлена ​​из переработанных материалов.

Это первая Время, когда олимпийская легкоатлетическая трасса когда-либо была окрашена в фиолетовый цвет, хотя это было не из-за мидий или моллюсков. Это был эстетический выбор.

Настоящая сила порошкообразных гильз не видно невооруженным глазом. Моллюски и раковины мидий сделаны из карбоната кальция — эластичного материала, который часто используется для полуармирования резины и напольных покрытий. Поэтому вместо добычи новых карбонатных материалов компания использовала старые снаряды.

Этот выбор компенсировал выбросы при производстве трека эквивалентом «дизельного автомобиля Евро-4, проехавшего 60 000 км», согласно веб-сайту Mondo. . Он также перенаправил отходы, которые в противном случае были бы отправлены на свалку.

«Этот проект является не только научно обоснованным, но и дальновидным примером долгосрочной экономической приверженности устойчивому развитию и территориям, с прозрачностью, ответственностью, и настоящее желание изменить ситуацию», — продолжает Мондо.

Есть только один способ точно определить, насколько хорошо будет звучать новый трек. Да начнутся игры!

logo