Обрушение моста в Балтиморе: эксперт объясняет, как могут произойти подобные катастрофы

Обрушение моста в Балтиморе: эксперт объясняет, как могут произойти подобные катастрофы The steel frame of the Francis Scott Key Bridge sits on top of the Dali container ship after the bridge collapsed, Baltimore, Maryland, on March 26, 2024.

Подробности о катастрофе, произошедшей ранним утром 26 марта 2024 года, все еще появляются, когда большой грузовой корабль «Дали», выходивший из порта Балтимора, врезался в крупный мост и стал причиной катастрофы. рухнуть.

Старший редактор The Conversation по политике и демократии Наоми Шалит поговорила с капитаном Алланом Постом, ветераном корабельного офицера, о роли пилота корабля в обеспечении большого корабль заходит в гавань и выходит из нее.

Какова была ваша первая мысль, когда вы услышали об аварии?

Пост: Моя первая мысль была: «Слава богу, это произошло ночью» , из-за низкой интенсивности движения на мосту. Если бы это произошло днем, жертвы исчислялись бы тысячами. Мое сердце болит за эти потерянные жизни.

На борту корабля, покидавшего причал в порту Балтимора, находились два пилота. Можете ли вы рассказать нам, чем занимаются пилоты кораблей?

Сообщение: Пилотов кораблей привлекают на борт в зонах, которые считаются ограниченной маневренностью или плаванием. Это местные эксперты, которые обычно сертифицированы правительством штата или федеральным правительством и могут давать советы капитану судна относительно того, как безопасно и адекватно управлять судном в лоцманских водах, которые в данном случае будут находиться ниже по течению от порт Балтимора.

Пилоты хорошо обучены маневрированию в ближнем бою, особенно с буксирами, и швартовке судна у назначенного причала.

Но пилот этого не делает подняться на борт корабля и взять его под свой контроль, не так ли?

Сообщение: Они всего лишь советники капитана, которого называют «мастером». Капитан по-прежнему несет полную ответственность за безопасное плавание судна. Таким образом, лоцман встретит корабль в море или в доке, если он находится в порту и уходит в море. Они идут к мосту. Обычно они обмениваются приветствиями, и обычно дарят немного корабельного добра, то ли шляпу, то ли что-нибудь еще, или хотя бы чашку кофе.

После этого они настраивают свое снаряжение. С помощью той электроники, которая у нас сейчас есть, они подключаются к корабельной электронной картографической информационной системе.

А затем проводят лоцманский обмен с капитаном судна, где капитан судна описывает, где они находятся. идет, каковы характеристики корабля, кто находится на мостике, какой у них родной язык и воздушная осадка судна, которая относится к тому, насколько высоко над водой находится судно, чтобы вы знали, можете ли вы сесть на безопасно отправить корабль под мост.

После этого пилот начинает инструктировать вахтенного офицера или капитана (обычно это один и тот же человек) о том, как добраться туда, где им нужно быть, чтобы пришвартоваться. корабль или отстыковать корабль и вывести его в море.

Этот инструктаж проводится во время сложных маневров, а не постоянно. Пилот также может сказать, что не собирается этого делать, и может прекратить работу, если условия небезопасны или если он чувствует, что судно не в состоянии безопасно пройти транзитом. Это случается часто, особенно в тумане.

Лоцман корабля также взаимодействует со службой движения судов береговой охраны и другими кораблями в этом районе, а также координирует свои действия с буксирами и линейными операторами, чтобы иметь возможность безопасно маневрировать судно близко к причалу или когда судно отходит от причала.

Можете ли вы описать подготовку лоцмана корабля?

Сообщение: Большинство из них начать в морской академии и провести много лет в море в качестве командира или вахтенного на мостике на судне. Оттуда они переходят к программе обучения пилотов, которая есть в каждой из ассоциаций пилотов, и эти программы действуют в течение нескольких лет.

В этих программах они используют тренажеры и реальное практическое обучение, чтобы они могли видеть, как маневрируют разные корабли, как в разных местах на маршруте наблюдаются разные течения и приливы и как каналы влияют на корабли.

Это не то, ради чего можно пойти в морскую школу. три недели на обучение, а затем выйти и стать пилотом. Это долгие годы. На самом деле они морские хирурги.

Поэтому, когда появляется пилот корабля, это будет человек, прошедший как минимум многолетнюю подготовку, прежде чем он даже попадет на ваш корабль. ?

Сообщение: У многих есть 10 с лишним лет, прежде чем им разрешат работать самостоятельно.

Они должны быть специалистами в том месте, где они работают. работают, не так ли?

Сообщение: Большинство из них — офицеры судов, имеющие лицензию Береговой охраны США и имеющие лицензию на управление судами неограниченного тоннажа. Но это еще не конец обучения. После этого их нанимают в программы обучения пилотов в той области, в которой они собираются получить одобрение или полномочия пилота.

Один пилот не может иметь сертификат в другой области. Они проводят много лет под руководством старших лоцманов, которые учат их практически всему, что им нужно знать о местных водных путях, о навигации, текущих приливах, о том, где находятся все причалы.

Они становятся абсолютными экспертами в этом деле. как это сделать. А затем, когда большинство из них сдают экзамен по лоцманскому делу, им приходится по памяти рисовать карты, которыми они будут пользоваться в лоцманских водах.

Есть ли законодательные требования к лоцманам кораблей? присутствовать при выходе из этих запретных зон и при входе в них?

Сообщение: Да, они есть – закон штата, федеральный закон или и то, и другое.

Это судно длиной почти 1000 футов. Это большой, маленький или средний размер?

Сообщение: В наши дни это примерно стандартный размер. Размеры кораблей с годами стали просто чудовищными. Но 1000 футов — это почти нормально.

Давно ли существует пилотирование кораблей?

Сообщение: Оно существует почти так же давно, как человек использовал море для торговли. В первые годы морских путешествий, да и сейчас, капитан не мог знать каждый порт, поэтому он нанимал человека, знающего местность. Много раз это начиналось с местных рыбаков. В США Ассоциация пилотов Сэнди-Хук уже около 300 лет управляет кораблями, входящими в гавань Нью-Йорка и выходящими из нее.

Было ли то, что произошло в Балтиморе, кошмаром для каждого капитана, пилота и команды?

сильный>

Сообщение: Абсолютно. Мое первоначальное предположение состоит в том, что я думаю, что это произойдет из-за неисправности электрооборудования на корабле, которая была просто неудачным моментом.Разговор

Аллан Пост, заместитель суперинтенданта, Техасская морская академия A&M, Техасский университет A&M

Эта статья переиздана из журнала The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

logo