НОВОСТИ КОСМОСА И АСТРОНОМИИ

Высадка на Луну: Отставной глава миссий Аполлон раскрывает «секрет» НАСА 50 лет спустя

Высадка на Луну: Отставной глава миссий Аполлон раскрывает «секрет» НАСА 50 лет спустя

Глава миссий Аполлон раскрыл секрет успешной миссии НАСА на Луну через 50 лет после памятного события.

20 июля 1969 года НАСА успешно завершило миссию «Аполлона-11» высадкой на Луну, и Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность нашего спутника. Мир замер, миллионы людей услышали в трансляции, как Армстронг произнес свою легендарную речь про «один маленький шаг».

Однако бывший глава миссий «Аполлон» Кристофер Крафт утверждает, что есть один секрет, о котором многие не знают.

Г-н Крафт был главным директором первой миссии «Аполлон», позже известной как «Аполлон-1», запуск которой планировался в начале 1967 года.

Однако 27 января того же года трое членов экипажа погибли во время пожара во время обратного отсчета на стартовой площадке.

Во время предстоящего запуска «Аполлон-11» г-н Крафт утверждал, что инцидент был результатом невероятной спешки спровоцированной политическим давлением, в стремлении обогнать Советы в космической гонке.

Он сказал: «Это было ужасно, я слышал их голоса, около 10 или 15 секунд.

Тем не менее, г-н Крафт также заявил, что этот несчастный случай имел решающее значение для остальных миссий Аполлона.

Он говорит, что НАСА помогла авария, чтобы выявить свои ошибки и предотвратить их повторение.

«И я думаю, что в этом заключался секрет последующих миссий Аполлон. Не случись трагедия, я не думаю, что мы добрались бы до Луны».

нравится(33)не нравится(114)

Источники: https://www.express.co.uk

комментариев 47

  • Аватар
    Валерий Пивоваров09.07.2019 в 11:56

    Цитата: «И я думаю, что в этом заключался секрет последующих миссий Аполлон. Не случись трагедия, я не думаю, что мы добрались бы до Луны».
    Комментарий: Интересно, на чём они летали? Ведь, к моменту «освоения» американцами Луны никто (в том числе и мы) не мог слетать туда и вернуться обратно в пилотируемом режиме. В автоматическом режиме (без человека) мы на Луну летали, а в пилотируемом – даже мы (не говоря уже об американцах) не можем слетать до сих пор.
    Хорошо известно, что в то время только у нас была пятиступенчатая ракета Н-1, стартовый комплекс для неё (110-я площадка) и даже спускаемо-возвращаемый аппарат с поверхности Луны. Но было ещё много недоработок, ибо наш лунный комплекс был практически «на энергетическом пределе» - малейшая утечка топлива, или ошибка в пилотировании и советской «лунной программе» настал бы позорный каюк.
    А у американцев не было и этого (была только трёхступенчатая ракета и это общеизвестный факт).
    Однако, опасаясь отстать от нас навсегда в глазах мирового сообщества, американцы опубликовали «высадку» на Луну и тем самым «РАЗВЯЗАЛИ» нам руки. Свою ракету, и спускаемый аппарат мы разобрали до лучших времён, а стартовый комплекс переделали под «Энергию» с «Бураном». Конечный результат известен всем.
    Финансовые возможности у пиндосов действительно громадны, ибо рисуют они денег несметное количество. А вот, с мозгами у них уровень даже ниже нашего борьки-алкаша. Приведу тому примеры.
    Первое. Они до сих пор летают на наших двигателях. Кто этого не знает?
    Второе. Спросите, к примеру, учёного-пиндоса, сможет ли он внятно объяснить весьма простую Природу гравитации? Если нет, то попробуйте добиться от него простого объяснения силы. В чём её физический смысл? Если и тут облом, то это и есть настоящий представитель американской науки.
    И третье. Они до сих пор пишут алфавитом, а читают транскрипцией. Кстати, когда говоришь им об этом, то они сами удивляются этой глупости.

    нравится(203)не нравится(44)
  • Аватар
    Андрей09.07.2019 в 14:57

    Очередной американский грантоед отрабатывает пенсию. Скорее всего, если там кто и сгорел, то при попытке без нашего участия хотя бы просто попасть на земную орбиту. И желание перенести полёты на Луну в Голливуд - только укрепилось. Ну а дальше наши предатели долго и нудно ставили им технологии, чтобы они могли хоть на орбиту выходить без приключений, какая там реальная Луна уж

    нравится(88)не нравится(27)
  • Аватар
    Иван09.07.2019 в 15:05

    Я никогда не поверю что они были на луне , я видел фотографии этих актёров , а их глаза раскрывают всю правду .

    нравится(79)не нравится(31)
  • Аватар
    Александр09.07.2019 в 15:18

    А если пиндосов попросить проанализировать в соответствии с законами Ньютона перемещение астронавтов на поверхности луны, и сравнить скорости и ускорения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, и сопоставить с возможностью имитации с помощью замедленной съемки то интересно что они нам представят и почему этот анализ до сих пор не представлен общественности в качестве доказательства нахождения на луне. Я имею в виду не соответствие перемещений в разных плоскостях так как они подчиняются разным законам. Возьмите для примера движение на луномобиле и сравните его скорость и ускорения если убрать замедленную съемку...

    нравится(68)не нравится(27)
  • Аватар
    Сергей Ч10.07.2019 в 09:24

    Ну хорошо, ну слетали, походили, а дальше что, почему нет прогресса уже более полувека? Неужели денег нет для голливудских съемок? Ждем же новых приключений.

    нравится(56)не нравится(21)
  • Аватар
    Алексей10.07.2019 в 10:18

    Опять в комментариях, что американцы не летали на Луну. Когда-то людям тоже не хватало образования понять, что Земля круглая. Ученые историки и астрономы преподают в лекциях, что американцы 6 раз были на Луне с подробностями как все происходило, а диванные эксперты все равно за старое.

    нравится(71)не нравится(119)
  • Аватар
    Резеда10.07.2019 в 12:14

    не были они там.... сколько разоблачений ими самими а пишут херню про диванных экспертов(

    нравится(68)не нравится(22)
  • Аватар
    Я10.07.2019 в 14:25

    "Интересно, на чём они летали?..."
    На "Соколе Тысячелетия"!

    нравится(52)не нравится(14)
  • Аватар
    Илья10.07.2019 в 17:33

    Нет никаких оправданий гибели людей в этом деле.Это исследовательская,но мирная работа.Поэтому руководители дальнейших миссий были другие, те,кто был способен бороться за жизни экипажей несмотря на какое-либо давление.Когда об этом забыло руководство программы "Спейс шаттл",ее закрыли.

    нравится(1)не нравится(7)
  • Аватар
    Павел10.07.2019 в 18:34

    Хватит врать !!!
    Хватит врать !!!
    Небыли американцы на луне.
    Не были. Небылицы это всё.

    нравится(57)не нравится(18)
  • Аватар
    Сергей10.07.2019 в 18:39

    Гибель космонавтов помогла....
    Бред!

    нравится(40)не нравится(7)
  • Аватар
    MIHAIL11.07.2019 в 01:58

    Секретный секрет этой секретной миссии называется Голливуд, а фамилия ему Спилберг, замечательный режиссёр! )

    нравится(34)не нравится(15)
  • Аватар
    MIHAIL11.07.2019 в 02:00

    пардон, оговорился.Конечно старина Стенли Кубрик.. Талант!

    нравится(24)не нравится(10)
  • Аватар
    ведмед11.07.2019 в 06:20

    все так! только пиндосы не были на луне! вот в чем проблема то!

    нравится(28)не нравится(14)
  • Аватар
    Николай11.07.2019 в 07:26

    Если бы не сгорели, то и на Луну не полетели бы? И так много раз, пока не добрались бы. Бред!

    нравится(23)не нравится(9)
  • Аватар
    Юрий11.07.2019 в 15:27

    А марсоход и полет к околице звездной системы тоже требуют финансы и режиссёров.

    нравится(15)не нравится(4)
  • Аватар
    Алекс11.07.2019 в 20:53

    Если пиндосы были на луне то почему они запрещают всем странам посадки всех КА вблизи будто бы мест посадки Аполлонов,а также фотографирование «мест посадок».

    нравится(25)не нравится(12)
  • Аватар
    Игорь.12.07.2019 в 22:24

    Николай! Ты так ничего и не понял. После гибели трёх астронавтов при пожаре на земле, амеры кардинально переработали свой космический аппарат, после чего стали возможны полёты с высадкой на Луне.

    нравится(14)не нравится(22)
  • Аватар
    Игорь12.07.2019 в 22:43

    Валерий Пивоваров! Ты с какого бока к космосу вообще? Ты хоть знаешь причину, по которой наша ракета Н-1 четыре раза взрывалась при старте? Да откуда тебе знать, что амеры летали на 4-х двигателях с тягой по 780 тонн, а нам такие двигатели не могли присниться и в страшном сне. Вот почему на нашей ракете на старте работали ТРИДЦАТЬ двигателей тягой по 150 тонн, которые так неимоверно трясли и колбасили ракету, что крах был неизбежен. Что до приборного оборудование, там всё было ещё страшнее. Почитай воспоминание заместителя Королёва Б. Чертока. Социалистическая система и Луна тогда были не совместимы в принципе. Известно ли тебе, что, зная о невозможности возврата с Луны на землю, советские космонавты предложили ЦК КПСС и правительству первыми высадиться на Луну и там застрелиться? И ещё. Амеры привезли с Луны дохрена лунного грунта, который был роздан в крупнейшие научные организации мира. Вот что-то я не слышал, чтобы АН СССР на весь мир заявляла типа: "Нас обманули. Дали какого-то мусора, подобранного в овраге."Так что пораскинь мозгами и больше читай.

    нравится(31)не нравится(52)
  • Аватар
    Юрий13.07.2019 в 10:56

    Китайцы, японцы и индийцы даже подтвердили лунные миссии аполлонов после полетов своих лунных аппаратов к Луне. Что остается рассеянам - только локти кусать и упорно массово начать отрицать (спустя 40 лет) американские достижения. Еще отрицайте и полеты через солнечную систему и марсоходы, интернет, томографы и далее по вкусу. А потом назад в пещеры.

    нравится(26)не нравится(42)
  • Аватар
    Влад13.07.2019 в 15:42

    Что и говорить, стыковочный узел, наши им тоже подарили!

    нравится(9)не нравится(3)
  • Аватар
    Сергей13.07.2019 в 20:25

    Да, у диванных комментаторов патриотизм головного мозга зашкаливает.

    нравится(14)не нравится(10)
  • Аватар
    Сергей13.07.2019 в 20:30

    Да, у диванных комментаторов патриотизм голгвного мозга зашкаливает.

    нравится(8)не нравится(10)
  • Аватар
    Эд13.07.2019 в 23:41

    Валерий Пивоваров мне даже не кажется, я просто уверен что вы клинический идиот.

    нравится(10)не нравится(4)
  • Аватар
    Егор14.07.2019 в 07:02

    Игорь. Назовите пожалуйста парочку "крупнейшие научные организации мира" в которые американцами был передан лунный грунт, конечно - кроме американских.

    нравится(27)не нравится(4)
  • Аватар
    Егор14.07.2019 в 07:27

    Ни один американец не упоминает, сколько же лунного материала США передали в СССР в обмен на 3,2 г. советского. И уж совсем странно, что об этом не упоминает ни одна из 51 советских исследовательских групп, чьи статьи помещены в сборнике "Лунный грунт из моря Изобилия". Военная тайна?

    нравится(20)не нравится(5)
  • Аватар
    Егор14.07.2019 в 07:33

    Обычная наглая ложь от НАСА.
    То они для информативность ретушируют фото, реставрируют, моделируют, реконструируют.
    То - просто ... потеряли.
    Верить им вы можете продолжать, а излагать (ну хотя б здесь) - давайте только конкретные факты. "Воды" ведомых НАСА в инете более чем ...
    В том числе и про двигатели.

    нравится(23)не нравится(7)
  • Аватар
    Андрей14.07.2019 в 08:32

    Уже писали в коментах на других сайтах, что наш ГЕОХи РАН подписал бумажку о исследовании "лунного грунта" привезённого американцами без его исследования.

    нравится(8)не нравится(4)
  • Аватар
    Андрей14.07.2019 в 08:37

    А первая стыковка в мире была осуществлена нами, а не американцами! Это было в 1969 году и то переходили по внешней стороне корабля "Союз", так как не было ещё конструкции для перехода внутри, не отработана была ещё герметизация стыка.

    нравится(14)не нравится(2)
  • Аватар
    Александр14.07.2019 в 16:49

    Только когда, кто то побывает на Луне в том месте (посадки) пендосов ,можно о чём то говорить.Если Гагарин летал то это факт,а пендосы на Луне?????

    нравится(17)не нравится(6)
  • Аватар
    Александр16.07.2019 в 08:54

    Первое в мире сближение двух пилотируемых кораблей было произведено 15 декабря 1965 года кораблями США «Джемини-7» и «Джемини-6A». Максимальное сближение кораблей составило порядка 30 сантиметров.

    Первая в мире стыковка в ручном режиме была осуществлена 16 марта 1966 года пилотируемым кораблём США «Джемини-8» с ракетной ступенью «Аджена» запущенной 100 минутами ранее.

    В апреле 1967 года должна была состоятся первая в мире стыковка двух пилотируемых кораблей корабля «Союз-2А» с кораблем «Союз-1», но в связи с неполадками в полете «Союз-1» запуск второго корабля был отменен.

    Первая в мире полностью автоматическая стыковка двух космических аппаратов произведена 30 октября 1967 года беспилотными вариантами кораблей «Союз» «Космос-186» с «Космос-188».

    Первая в мире стыковка двух пилотируемых кораблей 1969 год, Владимир Шаталов, Борис Волынов, Алексей Елисеев, Евгений Хрунов
    Первая в мире стыковка двух пилотируемых кораблей была осуществлена 16 января 1969 года кораблем «Союз-4» с «Союз-5». Переход экипажа из одного корабля в другой осуществлялся путем выхода в открытый космос.[

    Первая в мире стыковка двух пилотируемых кораблей с переходом экипажа через стыковочный узел была осуществлена в марте 1969 года во время полета «Аполлон-10» на лунной орбите.

    нравится(8)не нравится(6)
  • Аватар
    Артем16.07.2019 в 23:37

    Всем известно,что амеры якобы были на Луне. И всем точно известно, что ни одного доказательства этого нет. О чём спорить? Не о чем.

    нравится(16)не нравится(6)
  • Аватар
    Юрий17.07.2019 в 21:28

    Амеры никогда не были на Луне! Недавно все три члена американского экипажа отказались присягнуть на библии о том что они были на Луне. Больше на эту тему рассуждать незачем. Только упрямые бараны могут блеять сколько угодно.

    нравится(16)не нравится(5)
  • Аватар
    Влад18.07.2019 в 05:02

    Самое смешное, что глава миссий Аполлон прав, та авария серьезно повлияла на всю миссию. Они поняли что осуществить ее на деле не смогут. После нее (аварии) и решили пойти на ее фальсификацию. Кстате у нас тоже пытались применить чистый кислород для дыхания, но после аналогичной аварии отказались от нее, а ведь выгода была существенная, в теории, но нет пришлось делать аппарат тяжелее.

    нравится(11)не нравится(3)
  • Аватар
    Влад18.07.2019 в 05:07

    Игорь, а вы не задумывались почему наши применили на Н-1 34 двигателя по 150 тонн вместо 5ти по 780 тонн? И почему после "лунной миссии" все двигатели амерские остались только в музее (документация потеряна), а теперь покупают наши 180ки?

    нравится(11)не нравится(2)
  • Аватар
    Алан18.07.2019 в 19:14

    Неужели, ещё есть такие идиоты, которые верят в бредни о полётах американцев на Луну?))

    нравится(12)не нравится(3)
  • Аватар
    михаил20.07.2019 в 19:44

    я сам там был

    нравится(8)не нравится(1)
  • Аватар
    Стас21.07.2019 в 20:17

    Физик Острецов И Н говорит ,что и сейчас нет возможности обратно вернуться на Землю с Луны . Двигатели на 237 уране -еще не сделаны , а на керосине , только на орбиту и обратно . Кого слушать? Я физику больше доверяю .

    нравится(4)не нравится(2)
  • Аватар
    Виктор Кузнецов21.07.2019 в 20:18

    Мне до сих пор не понятно о чём идёт спор?
    Американцы никогда не были на Луне!
    Во-первых, где защитные скафандры от радиации (из приводненной капсулы они выбираются в лёгких скафандрах).
    Во-вторых, стыковочные узлы они получили от
    нас (всю проектно-конструкторскую документацию по их изготовлению) где-то в 1993-94 годах, а на Луну они полетели в 1969 г. В-третьих, притяжение на Луне в 6 раз меньше земного, а они прыгают на Луне на высоту 30-35 см. вместо 1м. 80 см. по закону притяжения.
    В-четвёртых, отпечатки их обуви на поверхности чёткие, как на мокром песке, а на Луне атмосферы и воды нет и поверхность там сыпучая: и где же звёзды на безатмосферном лунном небосводе?
    В-пятых, тени от спускаемого модуля, от самих астронавтов, от флага идут в разные стороны (видимо Луна освещается несколькими Солнцами, а точнее прожекторами Голливудской студии) и т.д.
    и т.д. Можно ещё много и много говорить о плюхах режиссеров, операторов и консультантов. Прекращайте верить в американские сказки и ложь, изучайте физику и существующие на сегодняшний день законы природы. Их ещё никто не отменял!

    нравится(12)не нравится(2)
  • Аватар
    medigor22.07.2019 в 20:11

    Глупый, что ли? Ни кто из названных тобой никаких подтверждений не делал! Зачем врать?

    нравится(0)не нравится(1)
  • Аватар
    medigor22.07.2019 в 20:14

    Я с Вами согласен. А вот космонавт Леонов говорил в одной передаче по ТВ, что они летали ...

    нравится(2)не нравится(1)
  • Аватар
    Павел Манжос24.07.2019 в 09:00

    "Пиндосы", "амеры"... Боже сколько ложного пафоса и свежевыжатой страсти! И сколько при этом родной до боли в жопах горе-комментаторов тупизны! И весь мир за полётами следил, и ступень о поверхность Луны грохнулась, так что сорок минут "колокольное" эхо не затихало, и грунт лунный Советам подарили (продали), и этот грунт Советы исследовали, и он явно не земного происхождения, и сотни фотографий поверхности Луна сделано с точек именно на поверхности Луны - с луннным горизонтом, и приборы специальные для наблюдения оставили, и следы, и конспирологическая теория родилась о встрече с иноманетянами (селенитами?), и всё дураки твердят: "Нунебылионитам", "Вывсёврёти".

    нравится(1)не нравится(0)
  • Аватар
    Павел Манжос24.07.2019 в 09:07

    "Пиндосы", "амеры"... Боже сколько ложного пафоса и свежевыжатой страсти! И сколько при этом родной до боли в жопах горе-комментаторов тупизны! И весь мир за полётами следил, и ступень о поверхность Луны грохнулась, так что сорок минут "колокольное" эхо не затихало, и грунт лунный Советам подарили (продали), и этот грунт Советы исследовали, и он явно не земного происхождения, и сотни фотографий поверхности Луна сделано с точек именно на поверхности Луны - с луннным горизонтом, и приборы специальные для наблюдения оставили, и следы, и конспирологическая теория родилась о встрече с иноманетянами (селенитами?), и всё дураки твердят: "Нунебылионитам", "Вывсёврёти".

    нравится(0)

    нравится(1)не нравится(0)
  • Аватар
    Павел Манжос24.07.2019 в 09:18

    Количество и размещение идиотов регламентируется правилами внутреннего распорядка. Ты спрашиваешь: "Неужели ещё есть такие идиоты, которые не верят в бредни о полётах американцев на Луну?))" Вот советский космонавт Алексей Леонов - верит. И никто из летавшие в космос и советских учёных, сопровождавших их полёты, в самом факте этих полётов не сомневается. Не многовато ли идиотов?.. тем более - среди спеициалистов и участников полётов? Потом, поменьше гордыни на малой кочке! "Пиндосы", "амеры"... Боже сколько ложного пафоса и свежевыжатой страсти! И сколько при этом родной до боли в жопах горе-комментаторов тупизны! И весь мир за полётами следил, и ступень о поверхность Луны грохнулась, так что сорок минут "колокольное" эхо не затихало, и грунт лунный Советам подарили (продали), и этот грунт Советы исследовали, и он явно не земного происхождения, и сотни фотографий поверхности Луна сделано с точек именно на поверхности Луны - с лунным горизонтом, и приборы специальные для наблюдения оставили, и следы, и конспирологическая теория родилась о встрече с инопланетянами (селенитами?), и всё дураки твердят: "Нунебылионитам", "Вывсёврёти". Сам-то на идиотизм давно проверялся?

    нравится(0)не нравится(0)
  • Аватар
    Павел Манжос24.07.2019 в 09:21

    "Пиндосы", "амеры"... Боже сколько ложного пафоса и свежевыжатой страсти! И сколько при этом родной до боли в жопах горе-комментаторов тупизны! И весь мир за полётами следил, и ступень о поверхность Луны грохнулась, так что сорок минут "колокольное" эхо не затихало, и грунт лунный Советам подарили (продали), и этот грунт Советы исследовали, и он явно не земного происхождения, и сотни фотографий поверхности Луна сделано с точек именно на поверхности Луны - с лунным горизонтом, и приборы специальные для наблюдения оставили, и следы, и конспирологическая теория родилась о встрече с инопланетянами (селенитами?), и всё дураки твердят: "Нунебылионитам", "Вывсёврёти".

    нравится(0)не нравится(0)
  • Аватар
    Павел Манжос24.07.2019 в 09:22

    "Пиндосы", "амеры"... Боже, сколько ложного пафоса и свежевыжатой страсти! И сколько при этом родной до боли в жопах горе-комментаторов тупизны! И весь мир за полётами следил, и ступень о поверхность Луны грохнулась, так что сорок минут "колокольное" эхо не затихало, и грунт лунный Советам подарили (продали), и этот грунт Советы исследовали, и он явно не земного происхождения, и сотни фотографий поверхности Луна сделано с точек именно на поверхности Луны - с лунным горизонтом, и приборы специальные для наблюдения оставили, и следы, и конспирологическая теория родилась о встрече с инопланетянами (селенитами?), и всё дураки твердят: "Нунебылионитам", "Вывсёврёти".

    нравится(0)не нравится(0)
  • Аватар
    Павел Манжос24.07.2019 в 09:26

    Американцы на Луне были. Алексей Леонов и все советские учёные и космонавты это подтверждают. А те, кто ржёт тут над их свидетельствами и делает изумлённые личики вроде: "Мне непонятно, о чём тут вообще спор?" , - ноли без палочки. Так себе в блокнотик и запишите.

    нравится(0)не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи

Популярные блоги