Вот настоящая причина, по которой вам нужно взять свой ноутбук в аэропорту

Вот настоящая причина, по которой вам нужно взять свой ноутбук в аэропорту

Любой, кто путешествовал по воздуху за последние десять лет, знает, насколько напряженным может быть аэропорт.

Вы не ушли из дома так рано, как должны были. В безумной спешке, чтобы добраться до ваших ворот, проверка безопасности, кажется, все замедляет. И в довершение ко всему вас встречает привередливая просьба: «Ноутбуки из сумок, пожалуйста».

Но какое отношение ваш ноутбук имеет к безопасности?

День, навсегда изменивший авиаперевозки

Охрана безопасности в аэропортах резко изменилась после терактов в США 11 сентября 2001 года. может понадобиться для вашего праздника, в том числе нож с четырехдюймовым лезвием. Действительно, именно так нападавшие 11 сентября пронесли свое оружие на борт.

После 11 сентября процессы досмотра во всем мире изменились в одночасье. В США частные охранники, получающие минимальную заработную плату, были заменены федеральной программой с высококвалифицированным персоналом службы безопасности. Все, что можно было считать оружием, было конфисковано.

Во всем мире от путешественников внезапно потребовали снимать обувь, ремни и верхнюю одежду, а также выносить телефоны, ноутбуки, жидкости и все, что можно было использовать. в составе самодельного взрывного устройства.

Это длилось несколько лет. Со временем были разработаны более совершенные методы проверки для эффективного выявления определенных угроз. Сегодня некоторые страны не требуют, чтобы вы снимали обувь при прохождении контроля безопасности.

Так почему же вы все еще должны выносить свой ноутбук?

Сканеры в аэропортах прошли долгий путь

Машина, через которую проходят ваши сумки и устройства, — это рентгеновский аппарат.

Основная причина, по которой вам приходится вынимать ноутбук из сумки, заключается в том, что его аккумулятор и другие механические компоненты слишком плотное для эффективного проникновения рентгеновских лучей, особенно если система сканирования устарела. То же самое касается шнуров питания и других устройств, таких как планшеты и камеры.

С этими предметами в вашей сумке сотрудники службы безопасности не могут использовать изображение на экране, чтобы определить, присутствует ли риск. Им придется пометить сумку для физического обыска, что все замедляет. Было бы проще, если бы все устройства были удалены в первую очередь.

Ноутбук в сумке также может скрывать от глаз другие предметы, которые могут быть опасными. Сканирование его отдельно показывает его внутренние компоненты на экране. В некоторых случаях вас могут попросить включить его, чтобы доказать, что это действительно работающий компьютер.

Благодаря новейшей технологии сканирования в нескольких проекциях сотрудники службы безопасности могут осматривать сумку с разных сторон, чтобы определить, закрыто ли что-то. вверх, или сделано, чтобы выглядеть как что-то еще. Например, люди пытались смешивать части оружия с другими компонентами, чтобы пройти досмотр зарегистрированного багажа.

Некоторые аэропорты усовершенствовали 3D-сканирование, которое позволяет путешественникам пропускать свои сумки через систему безопасности, не снимая ноутбуки. . Если вас не просят вынести ноутбук, возможно, это связано с тем, что используется одна из этих более дорогих систем.

Тем не менее, расширение технологии не устранит задержку, вызванную досмотром в аэропорту. В конечном счете, причина, по которой они являются основным узким местом, заключается в скорости, с которой сотрудники просматривают изображения (которая определяет скорость конвейерной ленты).

Если мы не найдем способ автоматизировать весь процесс и запускайте его с минимальным человеческим контролем, вы можете ожидать задержек.

А как насчет сканеров тела?

Но ваши сумки — не единственное, что сканируют службы безопасности аэропорта. Ты тоже!

Высокая рама, через которую ты проходишь, — это металлоискатель. Его цель — обнаружить любое оружие или другие незаконные предметы, которые могут быть спрятаны под вашей одеждой. В металлодетекторах в аэропортах используется неионизирующее излучение, то есть они не испускают рентгеновские лучи.

Сканеры тела большего размера, с другой стороны, представляют собой разновидность рентгеновских аппаратов. Они могут быть активными или пассивными, или их комбинацией.

Пассивные сканеры просто обнаруживают естественное излучение, испускаемое вашим телом, и любые объекты, которые могут быть скрыты. Активные сканеры излучают низкоэнергетическое излучение, чтобы создать сканирование вашего тела, которое затем можно проанализировать.

Тип машины, через которую вы проходите, зависит от того, в какой точке мира вы находитесь. Например, один тип активного сканера тела, излучающего рентгеновские лучи по так называемой «технологии обратного рассеяния», широко используется в США, но запрещен в Австралии и Европейском союзе, где можно использовать только неионизирующую технологию. p>

Другой тип сканера излучает миллиметровые волны меньшей энергии вместо рентгеновских лучей для изображения пассажира. Частоты миллиметровых волн считаются неионизирующим излучением.

ИИ в наших аэропортах

В последнее время ИИ окружает нас повсюду, и наши аэропорты не исключение. Достижения в области систем искусственного интеллекта способны изменить будущее безопасности аэропортов.

На данный момент для выявления потенциальных угроз на отсканированных изображениях требуются люди-рецензенты. Однако что, если бы продвинутый ИИ был обучен делать это с помощью базы данных изображений? На это уйдет меньше времени.

Некоторые аэропорты уже используют передовые компьютерные томографы (КТ) для создания трехмерных изображений высокой четкости. В будущем эта технология может быть усовершенствована за счет искусственного интеллекта, чтобы обнаруживать угрозы с гораздо большей скоростью.

Гипотетически компьютерная томография также может использоваться как для людей, так и для их багажа. Может ли это позволить путешественникам проходить через сканер тела, неся свои сумки? Возможно.

А пока вам, вероятно, следует стараться изо всех сил выходить из дома вовремя.Разговор

Дуг Друри, профессор/руководитель отдела авиации CQUniversity Australia

Эта статья перепечатана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите исходную статью.

logo