Новый спутниковый двигатель с водным приводом достигает постоянной тяги в 1,25 миллиньютона

Новый спутниковый двигатель с водным приводом достигает постоянной тяги в 1,25 миллиньютона A micro thruster developed at Imperial College is only 1 mm long.

Инженеры, работающие с Европейским космическим агентством, разработали новую конструкцию двигателя размером меньше кончика вашего пальца. Несмотря на свой небольшой размер, этот мини-двигатель, разработанный для CubeSat, оказывается высокоэффективным без использования токсичных химикатов.

Названный двигателем CubeSat с иридиевым каталитическим электролизом (ICE-Cube Thruster), он позволяет CubeSat маневрировать. без громоздкого хранилища газового топлива. В двигателе используется электролизер для разделения воды на водород и кислород, которые выбрасываются в космос, толкая космический корабль в противоположном направлении.

В ходе испытания была достигнута устойчивая тяга в 1,25 миллиньютон, что достаточно для этого применения. . Небольшие спутники Cubesat обычно отправляются в космос в качестве вторичной полезной нагрузки в других миссиях.

Для сравнения, гораздо более крупная ракета системы космического запуска Block 1 (SLS) генерирует тягу в 39,1 меганьютонов (8,8 миллиона фунтов) при запуске, чтобы поднять свою большую массу. более крупную ракету и полезную нагрузку в космос.

Крошечный двигатель был разработан в Имперском колледже в Великобритании.

«Причина создания такого небольшого двигателя состоит в том, чтобы удовлетворить потребности быстро растущий рынок малых спутников», — сказал аспирант Чарли Мьюир из Imperial, работающий над этим проектом совместно с ЕКА.

Конструкция довольно проста: электролизер пропускает через воду ток мощностью 20 Вт для производства водорода и кислород для приведения в движение двигателя. Камера сгорания и сопло имеют длину менее 1 мм, и, поскольку они настолько малы, их необходимо сконструировать так же, как микрочипы.

Двигатель ICE-200, в котором используются те же технологии производства, что и в микрочипах. (Имперский колледж)

Поскольку здесь не используется обычное топливо, для его хранения не требуется герметизация, поэтому системы хранения и обработки могут быть меньше и намного проще.

Солнечные батареи CubeSat можно использовать для использования энергии Солнца для подачи электроэнергии, необходимой для работы миниатюрной системы электролиза.

Пока ICE-Cube Thruster тестировался только в лабораторных условиях. .

НАСА также изучает использование топлива на водной основе для спутников Cubesat, но их двигательная система не такая маленькая, как двигатель ICE-Cube Thruster.

Эта статья первоначально было опубликовано изданием Universe Today. Прочтите оригинал статьи.

logo