НАСА успешно испытало революционную ракету, которая могла бы доставить нас на Марс быстрее

НАСА успешно испытало революционную ракету, которая могла бы доставить нас на Марс быстрее Thrust from NASA’s innovative new rocket engine.

После того, как человечество ступило на Луну, следующим пунктом назначения для человечества станет Марс, который представляет собой совершенно новый набор проблем в быстрых и дальних космических путешествиях.

Это важный шаг в перемещении тяжелых грузов. НАСА только что объявило об еще одном успешном испытании инновационного ракетного двигателя с достаточной тягой, чтобы доставить нас на Красную планету за короткое время.

Испытание прототипа вращающегося детонационного ракетного двигателя (RDRE) Центр космических полетов имени Маршалла НАСА в Алабаме установил новые рекорды для этой технологии, достигнув тяги в 25 810 ньютонов (5800 фунтов) за 251 секунду.

Это превосходит тягу в 17 800 ньютонов, достигнутую почти за минуту. ракетный двигатель был запущен в эксплуатацию в 2022 году, а результаты подтверждены в начале 2023 года.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы создать полностью многоразовый RDRE класса 44 килоньютона, чтобы улучшить традиционные жидкостные ракетные двигатели.

Испытание ракетного взрыва
Успешный 251 -проведено второе огневое испытание. (НАСА)

«RDRE обеспечивает огромный скачок в эффективности конструкции», — говорит инженер по устройствам сгорания Томас Тизли, который возглавляет проект RDRE в Центре космических полетов имени Маршалла.

Что делает RDRE таким революционным, так это то, что в нем используется устойчивая детонация, вращающаяся вокруг кольцеобразного канала, питаемая смесью топлива и кислорода, которая воспламеняется при каждом проходящем взрыве.

Технология находится в разработке уже много лет, а с 2020 года проходит лабораторные испытания, но только сейчас ученые показывают, что она достаточно стабильна и управляема, чтобы ее можно было использовать в реальных ракетах, которые доставят нас в космос.

Важно отметить, что РДРЭ использует меньше топлива, чем обычные ракетные двигатели, и проще по конструкции и механизмам. Это означает, что полеты в космос становятся дешевле, и путешествие на большие расстояния становится возможным.

Мы знаем, что исследование космоса стоит дорого (возможно, это одна из причин, почему к нам до сих пор не попали инопланетные гости), и это будет означать существенное увеличение количества топлива, необходимого для преодоления больших расстояний.

Также следует отметить, что НАСА использовало методы 3D-печати для производства индивидуальных деталей машин, которые достаточно прочны, чтобы выдержать экстремальная температура и давление, связанные с конструкцией RDRE.

Инженеры, проводившие испытания, говорят, что теперь они лучше понимают, как можно масштабировать камеру сгорания и адаптировать ее для поддержки разных уровней тяги, разных типов система двигателей и различные классы миссий.

НАСА надеется, что первые люди смогут ступить на марсианскую почву когда-нибудь в 2030-е годы. Еще предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы добраться до Марса и выжить, когда мы там окажемся, но наличие эффективных средств движения помогает решить некоторые из наиболее серьезных препятствий.

» Это демонстрирует, что мы приблизились к созданию легких двигательных установок, которые позволят нам отправлять больше массы и полезной нагрузки дальше в глубокий космос, что является важнейшим компонентом концепции НАСА по исследованию Луны и Марса», — говорит Тизли.

logo