Используйте экраны, чтобы успокоить ребенка? Исследование длительных эффектов имеет некоторые тревожные новости

Используйте экраны, чтобы успокоить ребенка? Исследование длительных эффектов имеет некоторые тревожные новости

Поставить экран перед ребенком — это проверенный и надежный способ развлечь его и успокоить. Он хорошо работает и со взрослыми. новое исследование.

Исследователи изучили, как цифровые устройства используются для успокоения расстроенных детей в возрасте от 3 до 5 лет. В исследовании приняли участие 422 родителя и такое же количество детей, и оно проводилось в период с августа 2018 г. по январь 2020 г., до того, как пандемия COVID-19 перевернула школы и домашнюю жизнь.

Команда обнаружила, что более широкое использование устройств в качестве успокаивающих механизмов была связана с большей эмоциональной реактивностью или нарушением регуляции у детей в течение нескольких месяцев: например, подумайте о быстрых сменах настроения и повышенной импульсивности.

Связь была особенно сильной у маленьких мальчиков и у детей, у которых уже были признаки гиперактивности, импульсивности, сильного темперамента. Кажется, что эти гаджеты могут помешать детям выработать собственные способы регулирования эмоций.

«Использование мобильных устройств для успокоения маленького ребенка может показаться безобидным временным средством для снижения стресса в семье, но могут быть долгосрочные последствия, если это регулярная успокаивающая стратегия, — говорит педиатр Дженни Радески из Мичиганского университета.

— В частности, в раннем детстве устройства могут вытеснить возможности для развития независимых и альтернативных методов саморегуляции».

Конечно, как известно любому родителю или опекуну, возрастная группа, рассматриваемая в исследовании, включает детей, которые особенно склонны к истерикам, сильным эмоциям и бороться с миром, что делает возможность использования планшета или телефона, чтобы успокоить их, еще более привлекательной.

И это тоже работает, но исследователи предполагают, что кратковременное облегчение от расстроенного ребенка может привести к долгосрочным проблемам ems с их эмоциональным развитием. Другие способы справиться с ситуацией могут быть исключены.

Авторы исследования стремятся подчеркнуть, что использование устройств в умеренных количествах может быть полезным и не может быть легко устранено полностью, а также предупреждают, что их не следует использовать в качестве основной или частый способ успокоить детей.

Эта тема не нова, и в прошлом родители беспокоились о том, чтобы уделять детям слишком много времени у телевизора или играть в видеоигры. . Однако современный опыт потребления медиа намного более фрагментирован, интерактивен и доступен.

«Воспитатели могут почувствовать немедленное облегчение от использования устройств, если они быстро и эффективно уменьшат негативное и вызывающее поведение детей», — говорит Радески. «Это приносит пользу как родителям, так и детям, и может мотивировать их обоих поддерживать этот цикл».

«Привычка использовать устройства для управления трудным поведением со временем укрепляется, поскольку требования детских СМИ также усиливаются. Чем больше чем чаще используются устройства, тем меньше практики у детей и их родителей в использовании других стратегий выживания».

Исследователи предложили несколько других способов успокоения детей, в том числе сенсорный опыт (от прослушивания музыки хлюпанье пластилина в руках или прыжки на батуте), а также намеренное называние эмоций, чтобы помочь их понять.

Цветовое кодирование эмоций также может помочь детям учиться, определять и понимать свое настроение и легко общаться как они себя чувствуют. Также может помочь предложение замены поведения, в том числе бить подушку, вместо того, чтобы бить брата, сестру или друга.

Эти варианты можно обсудить и объяснить, пока дети спокойны, предполагают исследователи, до того, как начнутся истерики. . Между тем, экранные таймеры и строгие ограничения на использование приложений также могут помочь сохранить контроль над использованием устройств.

«Все эти решения помогают детям лучше понимать себя и чувствовать себя более компетентными в управлении своими чувствами», — говорит Радески.

«Это требует повторения со стороны опекуна, который также должен стараться сохранять спокойствие и не слишком остро реагировать на эмоции ребенка, но это помогает развить навыки регуляции эмоций, которые сохраняются на всю жизнь».

Исследование опубликовано в журнале JAMA Pediatrics.

logo