В ходе комплексного тестирования «невозможный» электромагнитный привод не смог создать тягу … снова

В ходе комплексного тестирования «невозможный» электромагнитный привод не смог создать тягу … снова

EM Drive — это гипотетический двигатель, который, как утверждают сторонники, может генерировать тягу без выхлопа. Это нарушило бы всю известную физику. В 2016 году команда из лаборатории NASA Eagleworks заявила, что измерила тягу от устройства EM Drive, новости о котором вызвали настоящий переполох.

Последняя попытка воспроизвести шокирующие результаты привела к простому ответу: измерение Eagleworks было связано с нагревом двигателя, а не с какой-либо новой физикой.

EM Drive — относительно простое устройство: это полость, которая не идеально симметрична.

По словам сторонников EM Drive, за счет отражения электромагнитного излучения внутри полости возникает тяга двигателя, несмотря на то, что из привода ничего не подается.

Сообщается, что в 2016 году команда из лаборатории NASA Eagelworks измерила чистую тягу в своем эксперименте с электромагнитным приводом, который, по их словам, произвел революцию в нашем понимании физики и будущего космических полетов.

Физики были… настроены скептически. Сохранение импульса означает, что неподвижный объект не может двигаться без действующей на него чистой силы, что, как утверждал эксперимент Eagleworks, было нарушено.

Но сохранение импульса проверялось бесчисленное количество раз на протяжении веков — фактически, этот принцип лежит в основе почти каждой физической теории. Итак, по сути, почти каждый раз, когда проверяется физика, также проверяется закон сохранения импульса.

Хотя команда Eagleworks утверждала, что измерила тягу, результаты не были статистически значимыми, по-видимому — авторы наблюдали случайные колебания и ждали подходящего времени, чтобы сообщить о своих результатах.

В духе научного воспроизведения команда Технологического университета Дрездена во главе с профессором Мартином Таймаром восстановила экспериментальную установку Eagleworks.

По сути, кажущаяся тяга Eagleworks EM Drive возникла из-за нагрева шкалы, которую они использовали для измерения тяги, а не из-за какого-либо движения самого привода.

«Когда мощность поступает в EM Drive, двигатель нагревается. Это также вызывает деформацию крепежных элементов на шкале, в результате чего шкала перемещается.

Заключение Мартина Таймара ставит последний гвоздь в гроб мечты об EM Drive: «Наши измерения опровергают все утверждения EM Drive по крайней мере на три порядка».

Статья опубликована Universe Today.

Источники: Фото: Elvis Popovic/CGS Society

logo