Пока власти всего мира пытаются бороться с навязчивыми рекламными щитами в городах, креативные маркетологи пытаются заставить людей чаще смотреть не под ноги, а на небо. Однако, совсем не для того, чтобы любоваться невероятными космическими просторами.
Так представители компании Possible Group заявили о запуске проекта по выведению в космос специальных о светоотражающих объектов, которые будут создавать в пространстве необходимые заказчику образы. По сути, для того, чтобы поместить рекламу в космос, необходим будет запуск нескольких сотен микроскопических спутников, каждый из которых будет выполнять роль пикселя. И это вполне реально, ведь китайские компании уже доказали, что запуск мельчайщих устройств в космос вполне возможен.
На данный момент компания уже начала процесс регистрации патентов на данную технологию и уже через несколько месяцев приступит к запуску двух светоотражающих шаров. Представители Роскосмоса пока воздерживаются от комментариев по этому поводу. Эксперты полагают, что такое поведение ведомства связано с тем, что они не считают серьёзными намерениями компании, которая готова вкладывать десятки тысяч долларов в космическую рекламу, тогда как намного целесообразнее инвестировать эти средства в развитие космической индустрии в целом.
Камни, исследованные марсоходом Curiosity на дне древнего, давно высохшего озера на Марсе, выявили условия, которые,…
Подключение пятого поколения или «5G» для сотовых технологий стало стандартом для сетей всего около пяти…
Каждую секунду через вас проходит около триллиона крошечных частиц, называемых нейтрино. Созданные во время Большого…
На ночной стороне экзопланеты Астролабос всегда темно и бурно.Там, в постоянной тени, обращенной в сторону…
Вы видели Солнце, но никогда не видели его таким. Этот единственный кадр из видео, снятого…
Аналог черной дыры может рассказать нам кое-что о неуловимом излучении, теоретически испускаемом реальной вещью.Использование цепочки…