Пока власти всего мира пытаются бороться с навязчивыми рекламными щитами в городах, креативные маркетологи пытаются заставить людей чаще смотреть не под ноги, а на небо. Однако, совсем не для того, чтобы любоваться невероятными космическими просторами.
Так представители компании Possible Group заявили о запуске проекта по выведению в космос специальных о светоотражающих объектов, которые будут создавать в пространстве необходимые заказчику образы. По сути, для того, чтобы поместить рекламу в космос, необходим будет запуск нескольких сотен микроскопических спутников, каждый из которых будет выполнять роль пикселя. И это вполне реально, ведь китайские компании уже доказали, что запуск мельчайщих устройств в космос вполне возможен.
На данный момент компания уже начала процесс регистрации патентов на данную технологию и уже через несколько месяцев приступит к запуску двух светоотражающих шаров. Представители Роскосмоса пока воздерживаются от комментариев по этому поводу. Эксперты полагают, что такое поведение ведомства связано с тем, что они не считают серьёзными намерениями компании, которая готова вкладывать десятки тысяч долларов в космическую рекламу, тогда как намного целесообразнее инвестировать эти средства в развитие космической индустрии в целом.
Математика, которую Альберт Эйнштейн разработал для описания гравитационного механизма физической Вселенной в начале 20 века,…
В последние годы астрономы разработали методы измерения содержания металлов в звездах с чрезвычайной точностью. Обладая…
Какими бы эффективными ни были электронные системы хранения данных, они не имеют ничего общего с…
В 1896 году немецкий химик Эмиль Фишер заметил нечто очень странное в молекуле под названием…
Если вам посчастливилось наблюдать полное затмение, вы наверняка помните ореол яркого света вокруг Луны во…
В ранней Вселенной, задолго до того, как они успели вырасти, астрономы обнаружили то, что они…