Революция ИИ может потребовать от нас полного переосмысления денег

Революция ИИ может потребовать от нас полного переосмысления денег

Это определяющая технология эпохи. Но то, как искусственный интеллект (ИИ) в конечном итоге будет формировать наше будущее, остается спорным вопросом. Но даже если техническое обещание ИИ реализовано — и с ним, после того, как решаются неразрешимые проблемы — как будет использоваться это изобилие? По данным правительства Австралии, мы коллективно тратят около 7,6 млн. Тонн еды в год. Это около 312 килограммов на человека.

связано: третий этап ИИ здесь. Вот как «агенты» могут повлиять на нашу жизнь. Лайонел Роббинс сформулировался, когда он устанавливал основы современной рыночной экономики, экономика — это изучение взаимосвязи между концами (то, что мы хотим) и дефицитными средствами (что у нас есть), которые имеют альтернативные использования. Разрешение влияет на цены — то, что люди готовы платить за товары и услуги. И необходимость оплатить потребности в жизни требует, чтобы (большинство) мы работали, чтобы заработать деньги и производить больше товаров и услуг. И без оплачиваемой работы, как люди зарабатывают деньги или рынки? Относительно уникальной особенностью рыночной экономики является их способность производить массовые желания из -за безработицы или низкой заработной платы, на фоне очевидного множества. Он проистекает из кризиса общественного здравоохранения пандемии. Тем не менее, он по-прежнему выявил потенциальное решение экономического вызова изобилия, вызванной технологией. Этот опыт пандемии усилил растущие призывы к сочетанию технологических достижений с «универсальным базовым доходом». Общий.

благосостояние или законная доля? Некоторые версии этой идеи все равно оставят огромное неравенство богатства. Все, как основное право человека. Точно так же, как мы думаем о природных ресурсах страны как об коллективной собственности его людей. Аналогичный подъем, представляющий интерес к этой концепции, произошел в Великобритании начала 20-го века, когда индустриализация и автоматизация увеличили рост без отмены бедности, вместо этого угрожая рабочим местам. Рыночная конкуренция может привести к инновациям стимулов, но также очень неравномерно распространяет риски и вознаграждения за технологические изменения. Автор Великобритании Аарон Бастани предлагает радикальное видение «полностью автоматизированного роскошного коммунизма». Это радикальная версия более скромных амбиций, изложенных новой любимой книгой правительства лейбориста — изобилие . Скорее, он благоприятствует универсальным основным услугам. Универсальный базовый доход или услуги подчеркивают, что даже при оптимистических показаниях само по себе вряд ли приведет к утопии. Для того, что бывший министр финансовых финансов Янис Варуфакис называет «технофудализмом», где контроль над технологиями и онлайн -платформами заменяет рынки и демократию новым авторитаризмом. У нас уже достаточно еды для всех. Мы уже знаем, как покончить с бедностью. Нам не нужен ИИ, чтобы рассказать нам. Пожалуйста, не удаляй. -> width =

Бен Шпис-Бикер, доцент, Университет Маккуори

Эта статья переиздана из разговора по лицензии Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

logo