Категории: Новости

Почему технологии не предотвратили смертельное воздушное столкновение в Вашингтоне?

В среду вечером в США, пассажирский самолет и вертолет армии США столкнулись на малой высоте возле национального аэропорта Рональда Рейгана Вашингтона и врезались в реку Потомак.

В общей сложности 60 пассажиров, включая фигуристов-чемпионов США и России, и четыре команды были на борту рейса American Airlines AA5342 из Вичиты, штат Канзас. Три военнослужащих были в вертолете, который проводил обычный учебный полет. Власти говорят, что никто на борту не выжил. Разбитый в Южной Корее — возможно, в результате удара птиц — убив всех, кроме двух из 181 человека на борту. Два инцидента сосредоточили внимание на безопасности авиации по всему миру. В США существуют технологии, которая предназначена для того, чтобы помочь пилотам избежать столкновений в воздухе с другими самолетами. Он известен как система избегания трафика-или TCAS. И почему в этом случае он не смог предотвратить катастрофу? www.youtube.com/embed/knupdo8eaby?wmode=transparent&start=0 «crameborder =» 0 «» AllupfullScreen> frameborder = «0 ″ AlluckfullScreen =» AlluckfullScreen «>

Что Является ли TCAS? !-Запустите Single/MREC->

Система-также иногда называемая ACAS (система избегания столкновений)-работает независимо от системы управления внешним воздушным движением. . Его цель-немедленно предупредить пилотов в ближайшие самолеты и потенциальные столкновения в воздухе. В 1974 году он претерпел ряд достижений. Мониторирует то, что находится на самолете. Он предоставляет информацию о подшипнике и высоте любого близлежащего самолета. Он генерирует так называемое «консультирование по трафике» — или TA. Когда выпущен TA, пилот уведомляется об угрозе, но сами должен определить наилучшее уклончивое действие. >

Технология второго поколения, известная как TCAS II, делает еще один шаг: она дает пилоту конкретные инструкции о том, как избежать столкновения с близлежащим самолетом или конфликта с движением, либо путем спуска, лазания, поворота или корректировки их скорость. Это обеспечивает координацию совета, предоставленного каждому самолету. TCAS в соответствии с международными правилами в соответствии с известными как Чикагская конвенция. Существуют конкретные положения в соответствии с Конвенцией для некоммерческих самолетов. Чикагская конвенция (хотя они подлежат внутренним законам и нормативным актам). И есть сообщения, что у военного вертолета не было системы TCAS на борту. Подпись Aligncenter «>

обломки самолетов на реке Потомак 30 января 2025 года в Вашингтоне, округ Колумбия. (Мелкий офицер 1 -й класс Брэндон Джайлс/США Береговая охрана/Getty Images) Оснащенная TCAS, технология все еще имеет ограничения. В частности, он ингибируется на высотах ниже примерно на 300 метров. AA5342 был примерно 90 метров. Последняя зарегистрированная высота военного вертолета США, столкнувшегося с самолетом, составляла примерно 60 метров. Не несчастный случай, когда TCAS ингибируется на низких высотах. На самом деле, это часть дизайна технологии. Данные радио -альтиметра, которые измеряют высоту и становятся менее точными вблизи земли. Это может потенциально привести к ненадежным инструкциям по предотвращению столкновения. Высота не может спуститься дальше, чтобы избежать столкновения. P> Национальный аэропорт Рональда Рейгана Вашингтона является одним из самых оживленных аэропортов в Соединенных Штатах. Коммерческие, военные и частные самолеты разделяют очень ограниченное воздушное пространство и коридоры. Пропускает в последние годы. Примите уклончивые действия, чтобы избежать вертолета, который находился примерно в 100 метрах ниже него. В отчете об инциденте пилот сказал:

Мы никогда не получали предупреждения о трафике от (управление воздушным движением), поэтому мы не знали, что он был там.

Многие люди, в том числе демократический сенатор США Тим Кейн, указали на эту мисс, как свидетельство того, почему план разрешения большего количества рейсов в национальный аэропорт Рональда Рейгана Вашингтона не должен продолжаться. Несмотря на это, план был одобрен в следующем месяце. «> Вчерашняя авария в DCA вчера является еще одним примером того, почему мы не можем продолжать заправлять больше рейсов в этот аэропорт. Я предупреждал об этом в течение многих лет — система перегружена, и это угроза для общественной безопасности. — Тим Кейн (@Timkaine) 19 апреля 2024 г. > Все это, несомненно, будет рассмотрено в рамках расследования Национальным советом по безопасности транспорта в эту катастрофу. Пожалуйста, не удаляй. ->

Chrystal Zhang, доцент, аэрокосмическая инженерия и авиация, Университет RMIT

Эта статья переиздана из разговора по лицензии Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Виктория Ветрова

Космос полон тайн...

Недавние Посты

Нейтринная алхимия: частицы-призраки Солнца наконец поймали трансформирующие атомы

Тысячи метров под землей, в хтонических глубинах земной коры, ученые наконец-то поймали солнечные нейтрино в…

13.12.2025

Марс оказывает удивительное влияние на климат Земли, обнаружили ученые

Климат Земли колебался между ледниковыми периодами и более теплыми периодами в течение миллионов лет, что…

12.12.2025

Лучший метеоритный дождь 2025 года вот-вот осветит небо – вот ваш путеводитель

Наступил декабрь, а вместе с ним и пиковый метеорный сезон в северном полушарии.Именно в это…

12.12.2025

Экзопланеты «СуперЮпитер» могут выглядеть не так, как мы когда-либо видели

Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. Это также одна из крупнейших планет во Вселенной.…

11.12.2025

НАСА подтверждает, что потеряло контакт с марсианским орбитальным аппаратом MAVEN

НАСА официально потеряло контакт с космическим кораблем, который находился на орбите Марса с 2014 года.Космический…

11.12.2025

Австралийским детям теперь запрещен доступ в социальные сети. Эти страны могут быть следующими.

После нескольких месяцев ожиданий и дебатов в Австралии вступил в силу запрет на социальные сети.Молодые…

10.12.2025