Почему технологии не предотвратили смертельное воздушное столкновение в Вашингтоне?

В среду вечером в США, пассажирский самолет и вертолет армии США столкнулись на малой высоте возле национального аэропорта Рональда Рейгана Вашингтона и врезались в реку Потомак.
В общей сложности 60 пассажиров, включая фигуристов-чемпионов США и России, и четыре команды были на борту рейса American Airlines AA5342 из Вичиты, штат Канзас. Три военнослужащих были в вертолете, который проводил обычный учебный полет. Власти говорят, что никто на борту не выжил. Разбитый в Южной Корее — возможно, в результате удара птиц — убив всех, кроме двух из 181 человека на борту. Два инцидента сосредоточили внимание на безопасности авиации по всему миру. В США существуют технологии, которая предназначена для того, чтобы помочь пилотам избежать столкновений в воздухе с другими самолетами. Он известен как система избегания трафика-или TCAS. И почему в этом случае он не смог предотвратить катастрофу? www.youtube.com/embed/knupdo8eaby?wmode=transparent&start=0 «crameborder =» 0 «» AllupfullScreen> frameborder = «0 ″ AlluckfullScreen =» AlluckfullScreen «>
Что Является ли TCAS? !-Запустите Single/MREC->
Система-также иногда называемая ACAS (система избегания столкновений)-работает независимо от системы управления внешним воздушным движением. . Его цель-немедленно предупредить пилотов в ближайшие самолеты и потенциальные столкновения в воздухе. В 1974 году он претерпел ряд достижений. Мониторирует то, что находится на самолете. Он предоставляет информацию о подшипнике и высоте любого близлежащего самолета. Он генерирует так называемое «консультирование по трафике» — или TA. Когда выпущен TA, пилот уведомляется об угрозе, но сами должен определить наилучшее уклончивое действие. >
Технология второго поколения, известная как TCAS II, делает еще один шаг: она дает пилоту конкретные инструкции о том, как избежать столкновения с близлежащим самолетом или конфликта с движением, либо путем спуска, лазания, поворота или корректировки их скорость. Это обеспечивает координацию совета, предоставленного каждому самолету. TCAS в соответствии с международными правилами в соответствии с известными как Чикагская конвенция. Существуют конкретные положения в соответствии с Конвенцией для некоммерческих самолетов. Чикагская конвенция (хотя они подлежат внутренним законам и нормативным актам). И есть сообщения, что у военного вертолета не было системы TCAS на борту. Подпись Aligncenter «>
Мы никогда не получали предупреждения о трафике от (управление воздушным движением), поэтому мы не знали, что он был там.
Многие люди, в том числе демократический сенатор США Тим Кейн, указали на эту мисс, как свидетельство того, почему план разрешения большего количества рейсов в национальный аэропорт Рональда Рейгана Вашингтона не должен продолжаться. Несмотря на это, план был одобрен в следующем месяце. «> Вчерашняя авария в DCA вчера является еще одним примером того, почему мы не можем продолжать заправлять больше рейсов в этот аэропорт. Я предупреждал об этом в течение многих лет — система перегружена, и это угроза для общественной безопасности. — Тим Кейн (@Timkaine) 19 апреля 2024 г. > Все это, несомненно, будет рассмотрено в рамках расследования Национальным советом по безопасности транспорта в эту катастрофу. Пожалуйста, не удаляй. ->
Chrystal Zhang, доцент, аэрокосмическая инженерия и авиация, Университет RMIT
Эта статья переиздана из разговора по лицензии Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.