Ещё несколько десятилетий назад о таком направлении, как космический туризм никто не говорил. В настоящий же момент это словосочетание ассоциируется с несколькими топовыми компаниями мира, в частности SpaceX и Virgin Galactic. После постепенного покорения космоса энтузиасты решили, что на полётах в неизведанные дали можно неплохо заработать, после чего массово начали разрабатывать проекты по созданию космических кораблей, которые могут неоднократно выходить на орбиту и давать возможность туристам наслаждаться красотами космоса.
Одной из самых успешных в данном направлении по праву считается японская компания PD AeroSpace. По словам экспертов организации, уже в скором времени компания сможет представить общественности специальный транспорт, который будет предназначен для коммерческих полётов в космос и даже для осуществления межконтинентальных перевозок и орбитальных рейсов. Разрабатываемые аппараты должны выйти на суборбитальную высоту уже через четыре года.
Пока что японцы работают над созданием облегченной версии беспилотника, на котором будут проводиться первые испытания. В рамках теста аппарат поднимется на высоту около ста километров. Именно на этой высоте находится условная граница между атмосферой нашей планеты и космосом. Сколько именно пассажиров этот аппарат сможет поместить на своём борту – пока остаётся в тайне.
Звезда, находящаяся на расстоянии более 160 000 световых лет от Земли, только что стала эпическим объектом…
74 миллиона километров — это огромное расстояние, с которого можно что-то наблюдать. Но 74 миллиона…
Математика, которую Альберт Эйнштейн разработал для описания гравитационного механизма физической Вселенной в начале 20 века,…
В последние годы астрономы разработали методы измерения содержания металлов в звездах с чрезвычайной точностью. Обладая…
Какими бы эффективными ни были электронные системы хранения данных, они не имеют ничего общего с…
В 1896 году немецкий химик Эмиль Фишер заметил нечто очень странное в молекуле под названием…
Просмотреть комментарии
"летающая тарелка"