Телескоп Event Horizon (EHT) создал репутацию по всему миру в 2019 году, когда он выпустил первое изображение черной дыры. Это стало возможным благодаря науке очень длинной базовой интерферометрии (VLBI), методики, в которой несколько инструментов собирают свет, чтобы создать полную картину того, как выглядит объект. За этим последовали изображения релятивистских самолетов, исходящих из двух ярких галактик, и Сагитариуса A*, SMBH в центре Млечного Пути.
Между тем ученые с сотрудничеством EHT используют суперкомпьютерные моделирование, чтобы обострить свое понимание окружающей среды за пределами внешней границы черных голов (AKA. «Загадочный гигант» намекает на первое обнаружение тринарии Черной дыры
среди них, — это команда, возглавляемая Эндрю Чаэлем, ассоциированным исследователем в Принстонском университете и научным сотрудником инициативы Принстонской гравитации. Он и его команда провели симуляции SMBH M87, используя суперкомпьютеры Stampede2 и Stampede3 в Техасском продвинутом вычислительном центре (TACC).
Их моделирование показало, что температура электронов около M87 намного выше, чем считалось ранее, примерно в 100 раз прохладнее протонов. Это важно, поскольку температурные различия между ними и протонами определяют яркости и другие свойства на изображении. Заглядывая в будущее, Чаэль и его команда планируют применить свой код моделирования к большему количеству данных EHT M87 для создания фильма, который отслеживает его эволюцию с течением времени.
КАП-КАНАВЕРАЛ, Флорида (AP) – Астронавты, эвакуированные на прошлой неделе с Международной космической станции, говорят, что…
Астронавт НАСА, застрявший в космосе на девять месяцев из-за проблем с космическим кораблем, вышел на…
Квантовое состояние материи появилось в материале, где физики считали это невозможным, что заставило переосмыслить условия,…
Две крупнейшие планеты Солнечной системы – Юпитер и Сатурн – имеют много общего. Они сделаны…
Земля в настоящее время находится под бомбардировкой одной из самых мощных категорий геомагнитных бурь, которые…
Иногда наука может быть мучительно медленной. Данные поступают по крохам, правда струится, а правдивость оказывается…