Мы еще не увидели падающего куска космического мусора, который ударил самолет, но если это произойдет, последствия почти наверняка будут катастрофическими — и, согласно новому исследованию, опасность, представленная для самолетов, растет только. / P>
Исследователи исследования, из Университета Британской Колумбии в Канаде, рассмотрели данные о полете по всему миру, чтобы моделировать Распределение плоскостей в небе, затем сравнило это с записями неконтролируемых переосмыслений ракеты. также частично управляется массовым развертыванием спутников, таких как Starlink SpaceX, который в конечном итоге вернется наше воздушное пространство. Исследователи обнаружили, что по мере того, как больше спутников и ракет отправляются на орбиту, и все больше самолетов выбирают в небо, шансы на поражение роста. Несмотря на то, что у нас есть технология, чтобы в некоторой степени отслеживать падение космического мусора, это все еще серьезная проблема. «Регионы с самой высокой плотностью, вокруг крупных аэропортов, имеют 0,8-процентную вероятность в год, на которые затронут неконтролируемый возврат»,-напишите исследователям в их опубликованной статье.
». Этот показатель возрастает до 26 процентов для более крупных, но все еще оживленных районов воздушного пространства, таких как то, что встречается в северо-восточной части Соединенных Штатов, Северной Европы или вокруг крупных городов Азии -Поциологическая область. «
Согласно аэрокосмической корпорации, вероятность столкновения со смертельной плоскостью с объектом, падающим из пространства, была близко до 1 из 100 000 в 2021 году. Вверх может опустить самолет — затрудняя гарантирование безопасности пассажиров. Оценки предполагают, что что-то такое же, как один грамм, может нанести ущерб, если он вступил в контакт с ветровым стеклом или двигателем самолета. > По мере роста вероятности помех, как и вероятность того, что части воздушного пространства будут закрыты- что затем приводит к тому, что другие участки неба станут более перегруженными, или самолеты задерживаются или полностью отменены.
«Эта ситуация ставит национальные власти в дилемму-в течение закрытия воздушного пространства или нет-с безопасностью и экономическими последствиями в любом случае»,-напишите исследователям. P>
Глаз меры предосторожности. Мы уже видели, как это произошло, как и в течение долгого марта 5B ракета в 2022 году. Исследователи говорят: те, кто ставит объекты в небе, могут инвестировать в контролируемое повторное введение ракета. В то время как технология для этого уже существует, в настоящее время используется менее 35 процентов запусков, оставляя бремя безопасности на авиационной промышленности.
Усилия продолжают повышать безопасность как внутри атмосферы Земли, так и за пределами земли, но они требуют бай-ин в государственных учреждениях и частных компаниях. Не должно потребоваться катастрофа, чтобы заставить действие предпринять. на орбите и в конечном итоге вернется неконтролируемой манерой », напишите исследователям. «Власти воздушного пространства столкнутся с проблемой неконтролируемых повторных переводов в течение десятилетий».
Исследование было опубликовано в научных отчетах.
Мы только что получили самый чистый снимок первого света, который транслировался через вселенную. Результаты? Теперь…
Новый тип кристалла времени может представлять собой прорыв в квантовой физике. Это прекрасное различие, но…
Глубокие наблюдения от космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) выявили исключительно большую галактику в ранней вселенной.…
Dark Energy, таинственная сила, которая, как считается, управляет все более быстрое расширение вселенной, по-видимому, меняется…
Недавно разработанная система, объединяющая ИИ и робототехнику, помогает человеку с тетраплегией превратить свои мысли в…
С тех пор, как он был впервые синтезирован в американской лаборатории после WW2 в 1949…