Air Travel производит около 2,5 процентов всех выбросов Global Co 2 , и, несмотря на десятилетия усилий по разработке альтернативных топлива или более эффективных дизайнов самолетов, это число не сильно сдвинулось. Путешествие. Сосредоточится на разработке гибридной гибридной водоротной мощности для двигателя авиационных устойчивых систем (HY2Pass), гибридного двигателя, который использует топливный элемент и газовую турбину для питания самолета. Гибридные системы были опробованы ранее, но секретный соус Hy2Pass — это использование обработки воздуха. Топливный элемент принимает водород как вход и создает электрическую энергию в качестве выхода. В типичной гибридной системе эта электрическая энергия будет питать компрессор, выходной сигнал которого был непосредственно связан с поворотом турбины. Затем он также поставляет кислород в катод топливного элемента, что позволяет выполнять свою дальнейшую работу. src = «https://www.sciencealert.com/images/2025/02/hybrid_aircraft_train_drive_642.jpg» alt = «Экспериментальный гибридный гибридный двигатель водорода». srcset = «https://www.sciencealert.com/images/2025/02/hybrid_aircraft_train_drive_642.jpg 642W, https://www.sciencealert.com/images/2025/02/hybrid_airraft_drive_642515. 625W, https://www.sciencealert.com/images/2025/02/hybrid_aircraft_train_drive_642-600×398.jpg 600w «Размеры =» (максимальная ширина: 642px) 100VW, 642px «Загрузка =» id = «Подпись-пристрастие 153414» class = «wp-caption-text»> концепция художника о двигателе Hy2Pass. (NASA/Phillip Ansell) Тепло отходов, создаваемое при этом механическом соединении, устраняется путем развязки компрессора непосредственно из турбины.
Кроме того, он позволяет запускать компрессор при разных давлениях, позволяя алгоритму оптимизировать его скорость, игнорируя необходимую скорость турбины. ->
Кроме того, выбросы от всей системы по сути являются просто водой. Итак, эта гибридная система эффективно устраняет выбросы, созданные этим видом гибридного двигателя. ->
Есть еще долгий путь, чтобы сделать эту систему реальностью. Грант NIAC фазы будет сосредоточен на доказательстве концепции системы. Важно отметить, что это также потребует понимания другой авиационной системы и «оптимизации траектории миссии», чтобы минимизировать энергетические требования любого будущего использования системы.
Если проект успешен, и учитывая послужной список доктора Анселла последовательно достижения целей дизайна НАСА, это кажется хорошей ставкой. Вполне возможно, что когда-нибудь вскоре самолет с водородом снова может быть в воздухе. Прочитайте оригинальную статью.
Попытка понять сложность мозга немного похожа на попытку понять обширность пространства-она выходит далеко за рамки…
Ученые, пытающиеся обнаружить неуловимую массу нейтрино, крошечные «призрачные частицы», которые могли бы решить некоторые из…
Новые наблюдения показали, что мы ошибались по поводу продолжительности дня на Уране. Это на 28…
1 апреля 2025 года тайваньский производитель TSMC представил наиболее продвинутую в мире микрочип: 2 нанометра…
Контейнер с маслом и водой, разделенный тонкой кожей намагниченных частиц, заинтриговал команду химических инженеров, принимая…
Когда астероид 2024 год впервые показал себя людям 27 декабря 2024 года, он, казалось, только…