Специальные двигатели и топливо могут сократить выбросы в атмосферу на 7%
Согласно новому исследованию, проведенному учеными из Аргонны, усовершенствованные виды топлива и новые конструкции двигателей могут сократить выбросы и потребление воды в течение следующих 30 лет.
Согласно исследованию, проведенному исследователями из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE), усовершенствованные топливные смеси, а также новые конструкции двигателей могут сократить выбросы парниковых газов, загрязняющих воздух и использование воды в течение следующих трех десятилетий.
В документе, опубликованном в прошлом месяце в журнале Energy & Environmental Science, было рассмотрено потенциальное влияние диверсификации топливной смеси в США, включающей увеличение пропорций биотоплива и двигателей, предназначенных для использования этих топливных смесей. Это, как пишут авторы, может повысить эффективность двигателей на 10% по сравнению с двигателями, работающими на обычном топливе.
Исследование было поддержано инициативой «Кооптимизация топлива и двигателей» (Co-Optima), которая совместно возглавляется Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США, Управлением по биоэнергетическим технологиям и его Управлением по автомобильным технологиям. В рамках Co-Optima исследователи рассматривают топливо и двигатели как динамические переменные конструкции, которые могут работать вместе для повышения эффективности и производительности как в легких, так и в грузовых автомобилях.
В настоящем исследовании использовались компьютерные модели для анализа экономических и экологических последствий широкого внедрения трех различных видов биотоплива или топлива, полученного из биомассы, которое можно смешивать с обычными: этанол, изопропанол и фуран. В состав группы входили исследователи из Аргонна, Национальной лаборатории возобновляемой энергии Министерства энергетики США, и Lexidyne, фирмы по анализу данных, базирующейся в Колорадо.
Результаты моделирования новых прототипов показали, что с 2025 по 2050 год совокупные выбросы парниковых газов будут на 4-7 процентов ниже для сектора перевозок легких грузов. Начиная с 2050 года сокращение выбросов может составить от 7 до 9 процентов. Потребление воды снизилось на 3–4 процента, а уровень мелких опасных частиц, известных как PM2,5, упал на 3 процента в период с 2025 по 2050 год.
Анализ показал, что развитие парка, включающее в себя более совершенные конструкции двигателей, совместно оптимизированные для использования преимуществ биосмешивания, может обеспечить от 278 000 до 1,7 млн. рабочих мест (в США) ежегодно, в зависимости от скорости и масштабов расширения. Однако, это преобразование займет время.