Google поделилась обновленной информацией о своей миссии, основанной на искусственном интеллекте, по сокращению времени ожидания, расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ на перекрестках. По первым данным, количество остановок можно сократить примерно на 30 процентов, а выбросы снизятся примерно на 10 процентов.
Умножьте это на количество всех городских перекрестков в мире, и мы потенциально увидим огромный эффект. Исследования показывают, что уровень загрязнения на этих перекрестках примерно в 29 раз выше, чем на открытой дороге.
Вся эта оптимизация основана на большом количестве данных, собранных с помощью Google Maps. Приложение способно отслеживать маршруты и скорость транспортных средств (поэтому оно может предупреждать вас о предстоящих пробках) и создавать модели искусственного интеллекта того, как транспортные средства и фонари взаимодействуют друг с другом.
В настоящее время градостроители полагаются на это. с помощью дорогих датчиков или даже вручную подсчитывает транспортные средства, чтобы определить, что происходит на перекрестках. Приложение Google Maps и технология искусственного интеллекта означают, что гораздо больше данных можно обрабатывать гораздо быстрее, и, более того, не требуется никаких обновлений существующей инфраструктуры.
«Green Light способен анализировать тысячи перекрестков одновременно, улучшая потоки проходят через многочисленные перекрестки в городе, – пишет Йосси Матиас, вице-президент по проектированию и исследованиям Google.
– Наши рекомендации на основе искусственного интеллекта работают с существующей инфраструктурой и системами дорожного движения, и городские инженеры могут отслеживать влияние и увидеть результаты в течение нескольких недель».
Некоторые из идей, которые может предоставить ИИ Google, включают в себя то, как можно изменить время работы светофоров или как можно связать светофоры на разных перекрестках, чтобы обеспечить движение транспортных средств работает более плавно в течение дня и ночи.
Проект «Зеленый свет», как называется схема, сейчас действует в 12 городах на четырех континентах по всему миру: Сиэтле, Рио-де-Жанейро, Манчестере, Гамбурге, Будапеште. , Хайфа, Абу-Даби, Хайдарабад, Бангалор, Калькутта, Джакарта и Бали. В разработке находится поддержка большего числа городов, и Google поощряет новых участников.
Инженеры Google не единственные, кто стремится сделать светофоры более эффективными, чтобы сократить выбросы парниковых газов. Ранее в этом году мы видели исследование, показывающее, как беспилотные автомобили могут работать в сотрудничестве со светофорами и водителями, чтобы повысить эффективность перекрёстков.
Другие исследователи рассматривали разумные способы расстановки приоритетов для автобусов и велосипедов, чтобы сделать их более экологичными. варианты транспорта более привлекательны. Как показывают эти схемы и исследования, даже небольшие улучшения могут привести к большим различиям, если учесть, сколько людей ежедневно совершают поездки по дорогам.
«Зеленый свет выявил возможности, о которых раньше мы не знали, и направил инженеров туда, где изменение времени сигналов имело потенциальную выгоду, – говорит Дэвид Аткин, менеджер по анализу и отчетности компании Transport for Greater Manchester в Великобритании.
– Это дало ценную информацию для нашего города с 2400 сигналами светофора».
Подробнее о проекте «Зеленый свет» можно узнать здесь.
Математика, которую Альберт Эйнштейн разработал для описания гравитационного механизма физической Вселенной в начале 20 века,…
В последние годы астрономы разработали методы измерения содержания металлов в звездах с чрезвычайной точностью. Обладая…
Какими бы эффективными ни были электронные системы хранения данных, они не имеют ничего общего с…
В 1896 году немецкий химик Эмиль Фишер заметил нечто очень странное в молекуле под названием…
Если вам посчастливилось наблюдать полное затмение, вы наверняка помните ореол яркого света вокруг Луны во…
В ранней Вселенной, задолго до того, как они успели вырасти, астрономы обнаружили то, что они…