Космос слишком большой. Даже путешествуя на максимальной скорости, которую позволяет Вселенная, нам потребовались бы годы, чтобы достичь ближайшей соседней звезды.
Инженер НАСА Дэвид Бернс разработал концепцию двигателя, которая, по его словам, теоретически позволит ускоряться до 99 процентов скорости света — и все это без использования топлива.
Дэвид разместил исследование на сервере технических отчетов НАСА под заголовком «Спиральный двигатель», и на бумаге он работает, используя способ изменения массы при релятивистских скоростях — близких к скорости света в вакууме.
Но, не смотря на то, что концепция уникальна, она определенно не собирается изменить физику в ближайшее время.
В качестве мысленного эксперимента, объясняющего его концепцию, Бернс описывает коробку с грузом внутри, нарезанным на линии, с пружиной на каждом конце, отскакивающей от веса вперед и назад. В вакууме — например, в космосе — эффект будет состоять в том, чтобы покачивать всю коробку, при этом вес, казалось бы, стоит на месте, как гриф, стабилизированный вокруг веса.
В целом, коробка останется покачиваться в одном и том же месте — но если масса груза увеличится только в одном направлении, это вызовет больший толчок в этом направлении и, следовательно, тягу.
Согласно принципу сохранения импульса, при котором импульс системы остается постоянным в отсутствие каких-либо внешних сил, это не должно быть возможным.
Но! Есть специальная лазейка относительности. Ура специальной теории относительности! Согласно специальной теории относительности, объекты набирают массу по мере приближения к скорости света. Таким образом, если вы замените вес ионами, а коробку — петлей, теоретически вы можете заставить ионы двигаться быстрее на одном конце петли и медленнее на другом.
Но привод Бернса — это не один замкнутый контур. Он спиральный, как растянутая пружина — отсюда и «спиральный двигатель».
«Двигатель ускоряет ионы в замкнутом контуре до умеренных релятивистских скоростей, а затем изменяет их скорость, чтобы внести небольшие изменения в их массу. Затем двигатель перемещает ионы вперед и назад по направлению движения, создавая тягу», — писал он в своем исследовании.
«У двигателя нет движущихся частей, кроме ионов, движущихся в вакуумной линии, захваченных внутри электрических и магнитных полей».
Звучит очень изящно, правда? И это — в теории. Но не без значительных практических проблем.
Согласно New Scientist, спиральная камера должна быть довольно большой. Точнее, около 200 метров в длину и 12 метров в диаметре.
И для производства 1 ньютона тяги потребуется 165 мегаватт энергии. Это эквивалентно силовой станции, производящей силу, необходимую для ускорения килограмма массы в секунду в квадрате. Это ужасно неэффективно.
Но в космическом вакууме? Это может сработать. «Сам двигатель сможет развивать до 99% скорости света если у вас будет достаточно времени и мощности», — сказал Бернс.
Люди — не все из нас, но все же больше, чем некоторые — отчаянно хотят отправиться в межзвездное пространство. Мы можем никогда не попасть туда. Но если мы не будем думать об этом, это «может» становится «определенно».
Бернс отмечает проблему эффективности в своей презентации, а также добавляет, что его работа не была рассмотрена экспертами, и в его математике могут быть ошибки.
Вы можете изучить концепцию Бернса здесь.
Математика, которую Альберт Эйнштейн разработал для описания гравитационного механизма физической Вселенной в начале 20 века,…
В последние годы астрономы разработали методы измерения содержания металлов в звездах с чрезвычайной точностью. Обладая…
Какими бы эффективными ни были электронные системы хранения данных, они не имеют ничего общего с…
В 1896 году немецкий химик Эмиль Фишер заметил нечто очень странное в молекуле под названием…
Если вам посчастливилось наблюдать полное затмение, вы наверняка помните ореол яркого света вокруг Луны во…
В ранней Вселенной, задолго до того, как они успели вырасти, астрономы обнаружили то, что они…
Просмотреть комментарии
При соотношении 165 мегаватт/ньютон по достижении 0.55 скорости света (165 мегаметров в секунду) система превращается в вечный двигатель. Невозможно, значит там где-то есть ошибка.
Изобретение вечного двигателя не регистрируется патентными ведомствами, поскольку противоречит закону сохранения энергии. Этому двигателю не позволит работать закон сохранения импульса. Разгоняя детали двигателя до около световых скоростей мы заворачиваем много энергии аккумулятора, уменьшая его энергию, а значит массу (E=mc2). Аккуратный учёт этого приведёт к выводу, что двигатель не работает. Типичная ошибка изобретателя "вечного двигателя" - не учтены все эффекты конструкции.
О, эта Великая Теория Относительности! Теоретически, она может всё!...
Как в анекдоте: сколько стоит бутылка водки?
- Это зависит от того, кто спрашивает, в каком состоянии и в какое время. )))
С какого стручка здесь вечный двигатель: "для производства 1 ньютона тяги потребуется 165 мегаватт энергии." - это как встарь говорили: носить воду решетом, причём ещё не учтён КПД.
Вот до какого безумия, может довести, даже "ученого", получившего образование по системе ЕГЭ.
Через 22 года будет создан Универсальный Генератор Волновых Колебаний (УГВК).
Принцип работы УГВК заключается в том, чтобы сгенерировать и передать волновую информацию объекта разных уровней из одной точки пространства в другую. Таким образом, происходит подтверждение эффекта суперпозиции в квантовой механике, по которой нахождение предмета предполагается сразу везде, и только после определения его свойств, в пространстве он материализуется.
Уровни передачи информации могут быть разные, от передачи звука и изображения – до передачи самого объекта.
Таким же образом может передаваться энергия, собственно, передаётся волновая информация высшего уровня, чтобы получить энергию. УГВК возможны, как для домашнего применения, так и для промышленного применения, вплоть до перемещения в межзвёздном пространстве.
Вероятно, возможно корректировать передаваемый объект, в процессе передачи. Например, можно будет при телепортации человека провести его омоложение или корректировку здоровья. Причем, при материализации они возникали в нужной точке пространства-времени, а не только в пределах материализатора.
Не пойму. В чём проблема?
Скорость света имеет электромагнитная волна. Корабль, движущийся со скоростью света сам становится такой электромагнитной волной.
Таким образом, для того, чтобы достичь скорости света, необходимо каждый атом корабля превратить в электромагнитную волну в точке отправления и воссоздать в атом на точке прибытия.
При этом необязательно отсылать в космос сам атом. Достаточно отослать информацию о об атоме в этой самой электромагнитной волне.
И не нужно будет столетиями разгонять и тормозить такой космический корабль.