После того, как человечество ступило на Луну, следующим пунктом назначения для человечества станет Марс, который представляет собой совершенно новый набор проблем в быстрых и дальних космических путешествиях.
Это важный шаг в перемещении тяжелых грузов. НАСА только что объявило об еще одном успешном испытании инновационного ракетного двигателя с достаточной тягой, чтобы доставить нас на Красную планету за короткое время.
Испытание прототипа вращающегося детонационного ракетного двигателя (RDRE) Центр космических полетов имени Маршалла НАСА в Алабаме установил новые рекорды для этой технологии, достигнув тяги в 25 810 ньютонов (5800 фунтов) за 251 секунду.
Это превосходит тягу в 17 800 ньютонов, достигнутую почти за минуту. ракетный двигатель был запущен в эксплуатацию в 2022 году, а результаты подтверждены в начале 2023 года.
В конечном итоге цель состоит в том, чтобы создать полностью многоразовый RDRE класса 44 килоньютона, чтобы улучшить традиционные жидкостные ракетные двигатели.
«RDRE обеспечивает огромный скачок в эффективности конструкции», — говорит инженер по устройствам сгорания Томас Тизли, который возглавляет проект RDRE в Центре космических полетов имени Маршалла.
Что делает RDRE таким революционным, так это то, что в нем используется устойчивая детонация, вращающаяся вокруг кольцеобразного канала, питаемая смесью топлива и кислорода, которая воспламеняется при каждом проходящем взрыве.
Технология находится в разработке уже много лет, а с 2020 года проходит лабораторные испытания, но только сейчас ученые показывают, что она достаточно стабильна и управляема, чтобы ее можно было использовать в реальных ракетах, которые доставят нас в космос.
Важно отметить, что РДРЭ использует меньше топлива, чем обычные ракетные двигатели, и проще по конструкции и механизмам. Это означает, что полеты в космос становятся дешевле, и путешествие на большие расстояния становится возможным.
Мы знаем, что исследование космоса стоит дорого (возможно, это одна из причин, почему к нам до сих пор не попали инопланетные гости), и это будет означать существенное увеличение количества топлива, необходимого для преодоления больших расстояний.
Также следует отметить, что НАСА использовало методы 3D-печати для производства индивидуальных деталей машин, которые достаточно прочны, чтобы выдержать экстремальная температура и давление, связанные с конструкцией RDRE.
Инженеры, проводившие испытания, говорят, что теперь они лучше понимают, как можно масштабировать камеру сгорания и адаптировать ее для поддержки разных уровней тяги, разных типов система двигателей и различные классы миссий.
НАСА надеется, что первые люди смогут ступить на марсианскую почву когда-нибудь в 2030-е годы. Еще предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы добраться до Марса и выжить, когда мы там окажемся, но наличие эффективных средств движения помогает решить некоторые из наиболее серьезных препятствий.
» Это демонстрирует, что мы приблизились к созданию легких двигательных установок, которые позволят нам отправлять больше массы и полезной нагрузки дальше в глубокий космос, что является важнейшим компонентом концепции НАСА по исследованию Луны и Марса», — говорит Тизли.
Тысячи метров под землей, в хтонических глубинах земной коры, ученые наконец-то поймали солнечные нейтрино в…
Климат Земли колебался между ледниковыми периодами и более теплыми периодами в течение миллионов лет, что…
Наступил декабрь, а вместе с ним и пиковый метеорный сезон в северном полушарии.Именно в это…
Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. Это также одна из крупнейших планет во Вселенной.…
НАСА официально потеряло контакт с космическим кораблем, который находился на орбите Марса с 2014 года.Космический…
После нескольких месяцев ожиданий и дебатов в Австралии вступил в силу запрет на социальные сети.Молодые…