НАСА инвестировало 725 000 долларов в новую ракетную систему, которая могла бы решить одно из главных препятствий, стоящих на пути отправки людей на Марс: время путешествия.
При нынешних технологиях путешествие туда и обратно на Марс Красная планета займет почти два года. Для астронавтов проведение столь длительного времени в космическом полете сопряжено с большим риском для здоровья.
Они будут подвергаться воздействию высокого уровня солнечной и космической радиации, вредному воздействию невесомости и длительному периоду изоляции. .
Космическая радиация, пожалуй, самая большая угроза. По данным НАСА, астронавты, которые проводят в космосе всего шесть месяцев, подвергаются примерно такому же количеству радиации, что и 1000 рентгенограмм грудной клетки, и это подвергает их риску развития рака, повреждения нервной системы, потери костной массы и болезней сердца. p>
Лучший способ снизить радиационное воздействие и другие вредные последствия для здоровья — сократить продолжительность поездки, рассказал Business Insider Трой Хоу, президент Howe Industries. p>
Вот почему он объединился с НАСА для разработки Импульсно-плазменной ракеты (PPR): новой ракетной системы, которая может сократить полет на Марс туда и обратно всего до двух месяцев.
Эта технология » обладает потенциалом совершить революцию в освоении космоса», — говорится в заявлении НАСА, и однажды сможет вывести людей даже дальше Марса.
PPR — это двигательная установка, которая использует импульсы перегретой плазмы для очень эффективного создания большой тяги. В настоящее время он находится на втором этапе разработки, финансируемом Программой инновационных передовых концепций НАСА (NIAC).
Этот второй этап исследования планируется начать в этом месяце и направлен на оптимизацию конструкции двигателя, проведение проверочных испытаний. концептуальные эксперименты и проектирование экранированного космического корабля с двигателем PPR для полетов человека на Марс.
Большим преимуществом PPR является то, что он может заставить космический корабль двигаться очень и очень быстро. Он обладает как высокой тягой, так и высоким удельным импульсом. Удельный импульс — это то, как быстро ракетный двигатель создает тягу, а тяга — это сила, которая перемещает космический корабль.
PPR генерирует тягу в 10 000 ньютонов при удельном импульсе в 5 000 секунд. Это означает, что космический корабль, оснащенный PPR и перевозящий от четырех до шести пассажиров, может двигаться со скоростью примерно 100 000 миль в час, сообщил Хоу BI по электронной почте.
Космическому кораблю, летящему с такой скоростью, в конечном итоге придется замедлиться, чтобы достичь пункта назначения. Хоу сказал, что компания учла дополнительную энергию и топливо, которые потребуются для приземления на Марс.
Даже после завершения второй фазы пройдет еще около пары десятилетий, прежде чем PPR будет готов к взрыву. астронавты отправляются на Красную планету.
Но как только эта технология станет доступной для космических полетов, Хоу надеется, что эта технология значительно расширит диапазон освоения человеком космоса и, возможно, однажды даже поможет полетам на Плутон.
«Вы сможете достичь в Солнечной системе практически всего, чего пожелаете, если через 20 лет мы запустим эту технологию», — сказал он.
Эта статья была первоначально опубликована Business Insider. strong>
Больше от Business Insider:
Математика, которую Альберт Эйнштейн разработал для описания гравитационного механизма физической Вселенной в начале 20 века,…
В последние годы астрономы разработали методы измерения содержания металлов в звездах с чрезвычайной точностью. Обладая…
Какими бы эффективными ни были электронные системы хранения данных, они не имеют ничего общего с…
В 1896 году немецкий химик Эмиль Фишер заметил нечто очень странное в молекуле под названием…
Если вам посчастливилось наблюдать полное затмение, вы наверняка помните ореол яркого света вокруг Луны во…
В ранней Вселенной, задолго до того, как они успели вырасти, астрономы обнаружили то, что они…