Мало того, что Бог играет в кости, в этом огромном казино квантовой физики может быть гораздо больше комнат, чем мы когда-либо могли себе представить. На самом деле их бесконечно больше.
Физики из Калифорнийского университета в Дэвисе (UCD), Лос-Аламосской национальной лаборатории в США и Швейцарского федерального технологического института в Лозанне перерисовали карту фундаментальных реальность, демонстрирующая то, как мы соотносим объекты в физике, может мешать нам увидеть более широкую картину.
В течение примерно столетия наше понимание реальности осложнялось теориями и наблюдениями, подпадающими под этот лозунг: квантовой механики. Прошли те времена, когда объекты имели абсолютные меры, такие как скорость и положение.
Чтобы понять структуру, из которой состоит Вселенная, нам нужна математика, которая разбивает азартные игры на вероятные меры.
Это далеко не интуитивное представление о Вселенной. В так называемой Копенгагенской интерпретации квантовой физики кажется, что существуют волны возможностей до тех пор, пока их нет. Даже сейчас совсем не ясно, что в конечном итоге решит судьбу кота Шрёдингера.
Это не помешало физикам рассмотреть варианты. Американский физик Хью Эверетт в 1950-х годах предположил, что все возможные меры составляют свою собственную реальность. Что делает этот случай особенным, так это просто тот факт, что вы его наблюдаете.
Модель «множества миров» Эверетта — это не столько теория, сколько способ обосновать абсолютную странность квантовой механики в чем-то. осязаемо.
Мы начинаем с представления о бесконечной мультивселенной «может быть», или о том, что физики могли бы назвать суммой всех энергий и положений, известной как глобальный гамильтониан, а затем увеличиваем масштаб того, что нас интересует, ограничение бесконечности внутри конечной и гораздо более управляемой гамильтоновой подсистемы.
Однако, как средство постижения бесконечности, может ли это «увеличение масштаба» сдерживать нас? Или, как формулируют это исследователи, стоящие за этим последним упражнением, является ли это «слишком провинциальным подходом, порожденным нашим знакомством с некоторыми макроскопическими объектами?»
Иными словами, мы могли бы с готовностью задаться вопросом, является ли кот Шредингера жив или мертв внутри своей коробки, но не обращайте внимания на то, теплый или холодный стол под ней, и не начинает ли коробка пахнуть.
В попытке определить, является ли наша склонность сосредотачиваться на том, что находится внутри коробка даже имеет значение, исследователи разработали алгоритм, позволяющий определить, могут ли некоторые квантовые возможности, известные как состояния указателя, быть немного более устойчивыми, чем другие, что снижает вероятность запутанности некоторых критических свойств.
Если это так, то окно, описывающее кота Шредингера, в некоторой степени неполное если только мы не рассматриваем длинный список факторов, которые потенциально могут простираться далеко на всю Вселенную.
«Вы можете объединить часть Земли и галактики Андромеды в одну подсистему, это совершенно законная подсистема», — физик UCD Арсалан Адиль объяснил Кармеле Падавик-Каллаган из New Scientist.
Теоретически нет предела способу определения подсистем, добавляя длинные списки близких и далеких состояний, которые могут отгораживать реальность разными способами. .
Начав с «множества миров» Эверетта, команда придумала то, что они называют интерпретацией «многих миров» — беря бесконечный набор возможностей и умножая его на бесконечный диапазон реальностей, которые обычно мы, возможно, не учитываем это.
Как и в случае с оригинальной интерпретацией, этот новый подход представляет собой не столько комментарий о том, как ведет себя Вселенная, сколько наши попытки изучить ее по кусочкам за раз.
Исследователи подчеркивают, что они не придают особого концептуального значения своему алгоритму, но задаются вопросом, может ли он найти применение в разработке более эффективных способов исследования квантовых систем, например, внутри компьютеров.
Без сомнения, в какой-то другой реальности у них уже есть ответ.
Это исследование еще не прошло рецензирование и доступно на arXiv.
Математика, которую Альберт Эйнштейн разработал для описания гравитационного механизма физической Вселенной в начале 20 века,…
В последние годы астрономы разработали методы измерения содержания металлов в звездах с чрезвычайной точностью. Обладая…
Какими бы эффективными ни были электронные системы хранения данных, они не имеют ничего общего с…
В 1896 году немецкий химик Эмиль Фишер заметил нечто очень странное в молекуле под названием…
Если вам посчастливилось наблюдать полное затмение, вы наверняка помните ореол яркого света вокруг Луны во…
В ранней Вселенной, задолго до того, как они успели вырасти, астрономы обнаружили то, что они…